Следует повысить привлекательность портов Северо-Западного региона, - Константин Гриневич, директор логистической компании «Глогос проект».
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Порты Северо-Западного региона уступают по объемам другим портам, однако исправить это возможно. Грузопоток нельзя создать – его нужно только переманить. Но для этого нужно сделать порты более конкурентоспособными.
Какие сейчас существуют проблемы у портов региона? Во-первых, технологические процессы, работающие по советской системе, когда требуется большое количество ручной силы. Во-вторых, на территории не работают сильные логистические провайдеры, и перевалка грузов происходит с высокой добавленной стоимостью. Кроме того, порты имеют тенденцию замерзать. Но последнюю проблему решили – мы запустили атомные ледоколы и теперь пароходы не стоят в торосах.
Что еще сделано и что помогает развиваться портам – так это, например, строительство терминала перегрузки в порту Бронка, уникальность которого в том, что он расположен прямо у КАД и у предприятий есть прямой доступ к нему.
Ну и для того, чтобы перевести грузопоток от портов Балтии на Санкт-Петербург, нужно ввести специальные тарифы на железнодорожные перевозки. Если мы это сделаем, инвестиционный потенциал региона увеличится.
Какие сейчас существуют проблемы у портов региона? Во-первых, технологические процессы, работающие по советской системе, когда требуется большое количество ручной силы. Во-вторых, на территории не работают сильные логистические провайдеры, и перевалка грузов происходит с высокой добавленной стоимостью. Кроме того, порты имеют тенденцию замерзать. Но последнюю проблему решили – мы запустили атомные ледоколы и теперь пароходы не стоят в торосах.
Что еще сделано и что помогает развиваться портам – так это, например, строительство терминала перегрузки в порту Бронка, уникальность которого в том, что он расположен прямо у КАД и у предприятий есть прямой доступ к нему.
Ну и для того, чтобы перевести грузопоток от портов Балтии на Санкт-Петербург, нужно ввести специальные тарифы на железнодорожные перевозки. Если мы это сделаем, инвестиционный потенциал региона увеличится.