Задержки трамваев на обособленных участках Москвы снизились примерно наполовину.
17.03.2014 в 15:43 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Число задержек движения трамваев на маршрутах, проходящих по обособленным участкам пути, снизилось примерно наполовину. Об этом сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс".
Так, количество помех, создаваемых личным транспортом на улицах Русаковской, Преображенской и Стромынке, в 2013г. сократилось на 48,9% по сравнению с показателями 2011г., то есть до проведения работ по отделению трамвайных линий от основного транспортного потока.
Масштабная деятельность по обособлению трамвайных путей началась в Москве в 2012г. Соответствующие мероприятия были проведены на пяти участках улично-дорожной сети - от Комсомольской площади до Халтуринской улицы.
В настоящее время в столице продолжается работа по отделению трамвайных линий от проезжей части путем установки пластиковых столбиков, делиниаторов, а также с помощью бордюрного камня и металлических ограждений.
"Обособление трамвайных путей самым благоприятным образом сказывается на регулярности движения маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. Это также позволяет повысить безопасность и качество обслуживания пассажиров", - отметил генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
Он также напомнил, что общая протяженность трамвайных путей в столице составляет 416 км одиночного пути, из них 244 км сегодня тем или иным образом отделены от автомобильных дорог.
Так, количество помех, создаваемых личным транспортом на улицах Русаковской, Преображенской и Стромынке, в 2013г. сократилось на 48,9% по сравнению с показателями 2011г., то есть до проведения работ по отделению трамвайных линий от основного транспортного потока.
Масштабная деятельность по обособлению трамвайных путей началась в Москве в 2012г. Соответствующие мероприятия были проведены на пяти участках улично-дорожной сети - от Комсомольской площади до Халтуринской улицы.
В настоящее время в столице продолжается работа по отделению трамвайных линий от проезжей части путем установки пластиковых столбиков, делиниаторов, а также с помощью бордюрного камня и металлических ограждений.
"Обособление трамвайных путей самым благоприятным образом сказывается на регулярности движения маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. Это также позволяет повысить безопасность и качество обслуживания пассажиров", - отметил генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
Он также напомнил, что общая протяженность трамвайных путей в столице составляет 416 км одиночного пути, из них 244 км сегодня тем или иным образом отделены от автомобильных дорог.