"ДИКСИ" начинает сотрудничество с мини-пекарнями.
06.02.2018 в 10:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках программы по улучшению ассортимента ГК "ДИКСИ" приняла решение открыть новое направление закупок – продукция мини-пекарен. Это позволит расширить покупательскую аудиторию и простимулирует развитие малого бизнеса в регионах присутствия торговой сети "Дикси".
В настоящее время основной ассортимент хлебобулочных отделов "Дикси" формируется в основном за счет поставок крупных хлебозаводов и частично собственным производством сети. Более 140 поставщиков ежедневно поставляют в магазины сети 300 тонн 1700 наименований, в том числе более 40 видов хлеба и свыше 20 разновидностей выпечки. Хлебобулочная продукция занимает 4% от общих продаж торговой сети "Дикси", из них 0,2 % приходится на изделия собственного производства из полуфабрикатов.
Среди требований, предъявляемых торговой сетью к новым потенциальным поставщикам, - высокое качество производимой продукции, упаковка и маркировка, выполненные в соответствие с требованиями действующего законодательства. Условия, график и объемы поставок для каждого производителя будут рассчитывать индивидуально с каждым поставщиков, учитывая его мощности и географическое расположение. Ценообразование на данную группу продукции будет формироваться с учетом рыночной конъюнктуры каждого региона. Программа сотрудничества с мини-пекарнями будет работать во всех регионах присутствия компании (Москва и Московская область, а также Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа).
Коммерческий директор торговой сети "Дикси" Марина Ратникова: "Решение расширить ассортимент хлебобулочной продукции за счет продукции малых хлебопекарных предприятий связано с изменяющимся покупательским спросом - смещение предпочтений с традиционной заводской выпечки в пользу изделий, изготовленных вручную по домашним рецептам в семейных пекарнях. Компания заинтересована в увеличении числа партнеров в этой категории для предложения своим покупателям максимально широкого выбора свежей, качественной и интересной хлебобулочной продукции. Сотрудничество мини-пекарных предприятий с одной из крупнейших российских торговых сетей придаст дополнительный стимул к развитию индивидуального предпринимательства и малого бизнеса в регионах".
Для справки: Название компании: Дикси Групп, ПАО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В настоящее время основной ассортимент хлебобулочных отделов "Дикси" формируется в основном за счет поставок крупных хлебозаводов и частично собственным производством сети. Более 140 поставщиков ежедневно поставляют в магазины сети 300 тонн 1700 наименований, в том числе более 40 видов хлеба и свыше 20 разновидностей выпечки. Хлебобулочная продукция занимает 4% от общих продаж торговой сети "Дикси", из них 0,2 % приходится на изделия собственного производства из полуфабрикатов.
Среди требований, предъявляемых торговой сетью к новым потенциальным поставщикам, - высокое качество производимой продукции, упаковка и маркировка, выполненные в соответствие с требованиями действующего законодательства. Условия, график и объемы поставок для каждого производителя будут рассчитывать индивидуально с каждым поставщиков, учитывая его мощности и географическое расположение. Ценообразование на данную группу продукции будет формироваться с учетом рыночной конъюнктуры каждого региона. Программа сотрудничества с мини-пекарнями будет работать во всех регионах присутствия компании (Москва и Московская область, а также Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа).
Коммерческий директор торговой сети "Дикси" Марина Ратникова: "Решение расширить ассортимент хлебобулочной продукции за счет продукции малых хлебопекарных предприятий связано с изменяющимся покупательским спросом - смещение предпочтений с традиционной заводской выпечки в пользу изделий, изготовленных вручную по домашним рецептам в семейных пекарнях. Компания заинтересована в увеличении числа партнеров в этой категории для предложения своим покупателям максимально широкого выбора свежей, качественной и интересной хлебобулочной продукции. Сотрудничество мини-пекарных предприятий с одной из крупнейших российских торговых сетей придаст дополнительный стимул к развитию индивидуального предпринимательства и малого бизнеса в регионах".
Для справки: Название компании: Дикси Групп, ПАО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]