Грузоперевозки по железной дороге из Китая создают дефицит рабочих рук в Финляндии.

Открытие железнодорожного сообщения между Коуволой и Китаем привело к увеличению количества рабочих мест в сфере транспортной экспедиции в регионе Коувола, сообщает портал err.ee.
В ноябре из Коуволы отправился первый контейнерный поезд в китайский Сиань. 800-метровый товарный поезд курсирует между Финляндией и Китаем раз в две недели. С начала апреля поезд будет ходить раз в неделю.
Логистические компании стали нанимать новых работников благодаря быстрому росту объемов железнодорожных перевозок между Европой и Азией. Количество персонала финской компании Kouvola Cargo Handling за последние 2 года удвоилось. Компания в последнее время даже сталкивалась с нехваткой рабочих рук.
"Существует дефицит квалифицированных работников с многолетним опытом работы. В сфере транспортной экспедиции мы должны сами обучать работников. Также трудно найти квалифицированных складских работников и водителей", – сказал YLE директор по маркетингу Ану Куянсуу.
"Компании оказались крайне заинтересованными в перевозках. Наряду с компаниями северных стран, грузы из Коуволы отправляли также немцы и голландцы", – говорит начальник по проекту Симо Пяйвинен из Kouvola Innovation.
В Китай по железной дороге доставляются, в частности, пиломатериалы, упаковочные материалы и промышленное оборудование. Из Китая поезда привозят в основном товары бытового назначения.
В регионе Коувола на данный момент работает около 200 логистичеcких компаний, в которых трудится порядка 2 тыс. человек.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233