Первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин: "Высокоскоростной коридор позволит доставлять высокодоходные грузы из стран АТР в Европу за 3 дня".

15 июня в Астане (Казахстан) первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин принял участие в работе IV Международного транспортно-логистического бизнес-форума "New Silk Way", который состоялся в рамках Астанинского экономического форума.
В своем выступлении на панельной дискуссии "Историческая конкуренция между морем и сушей в направлении Восток – Запад: Новый шелковый путь" он отметил важность интеграции транспортно-логистических проектов ЕАЭС и Нового Шелкового пути.
"Это не только инфраструктурная основа для развития транзитных перевозок грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу, но в первую очередь – экономическое развитие евроазиатского пространства. И важнейшая роль в создании единой транспортной системы отводится железным дорогам", – подчеркнул Александр Мишарин.
Первый вице-президент ОАО "РЖД" обратил внимание на устойчивый рост контейнерных перевозок железнодорожным транспортом на направлении Восток – Запад, который наблюдается в последние годы. Так, в 2016 году по территории России транзитом перевезено более 153 тыс. контейнеров. В текущем году планируется удвоить этот показатель. Перспективы транзитных перевозок на 2020 год оцениваются в размере 1 млн контейнеров.
По прогнозам специалистов, тренд увеличения товарооборота между странами АТР и Евросоюза сохранится. По словам Александра Мишарина, серьезное влияние на товарооборот оказывает стремительный рост интернет-торговли. В 2016 году ее оборот составил около 2 трлн долларов, а к 2030 году, по прогнозам, он удвоится. Кроме того, в структуре товарооборота будет расти доля высокотехнологичных товаров с высокой добавленной стоимостью, которые чувствительны к срокам доставки.
Среди перспективных интеграционных проектов, которые способны удовлетворить ожидания грузоотправителей и потребителей, Александр Мишарин назвал проект "Объединенной транспортно-логистической компании", который ОАО "РЖД" успешно реализуют совместно с АО "НК "Казахстан темир жолы" и ГО "Белорусская железная дорога", а также создание высокоскоростного железнодорожного транспортного коридора Москва – Пекин. Этот транспортный коридор будет использоваться как для пассажирских перевозок, так и для обеспечения скоростной доставки грузов.
По словам первого вице-президента, грузовые перевозки по ВСМ со скоростью до 300 км/ч станут новым сегментом бизнеса, составят конкуренцию другим видам транспорта и позволят обеспечить доставку грузов из Азии в Европу за 3 дня.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233