Заявку оператора "Платона" на объединение с системой контроля веса могут доработать.

Заявка РТИТС (ООО "РТ- Инвест Транспортные Системы", компания-оператор системы "Платон") на объединение с автоматической системой весогабаритного контроля транспорта может быть модифицирована, сообщил журналистам первый заместитель министра транспорта Евгений Дитрих.
По его словам, заявка не учитывает ряд элементов системы, и их нужно туда включить.
Также Дитрих отметил, что у Росавтодора уже существуют "зачатки этой системы весогабаритного контроля" и они тоже могут быть интегрированы.
После того как заявка будет модифицирована, техническое задание на создание такой системы будет вывешено в открытом доступе. Конкурс будет объявлен при наличии желающих в нем участвовать. Первый замминистра отметил, что к осени могут начаться консультации для тех, кто будет готов принять участие.
Система весогабаритного контроля должна заработать не позже 2020 года.
На текущий момент, предложение о наделении Минтранса правом рассмотрения заявки и ее последующего сопровождения, находится на согласовании в правительстве РФ.
Ранее глава Росавтодора Роман Старовойт заявлял о том, что было бы целесообразно использовать технические средства системы "Платон" для весогабаритного контроля. Федеральным дорожным агентством (Росавтодор), Минтрансом РФ и правительством будет принято решение о целесообразности объединения, либо о реализации запуска системы весогабаритного контроля отдельным конкурсом или контрактом по государственно-частному партнерству, либо будет принято решение развивать систему исключительно на федеральные средства.
Интеллектуальная автоматическая система весогабаритного контроля позволяет автоматически взвешивать грузовик прямо на дороге во время движения. Дорожные весы и комплексы фото- и видеофиксации будут выявлять нарушителей без участия сотрудников Госавтоинспекции и Ространснадзора (по аналогии со штрафами за превышение скорости).
Росавтодор запустил систему весогабаритного контроля с 1 октября 2016 года. Пилотным регионом выбрана Вологодская область. В случае успешного опыта внедрения "умных" весов в Вологодской области география внедрения системы будет расширена еще на несколько субъектов, говорил тогда глава ведомства Роман Старовойт. Рассматривается возможность запуска в полноценную эксплуатацию уже существующих автоматических весов на федеральных дорогах Московской и Калининградской областей.
За пять лет на федеральных трассах будет развернуто 387 пунктов весового контроля. Автоматические весы охватят всю сеть из расчета на каждые 100-150 км. Стоимость создания пункта контроля зависит от категории дороги и варьируется от 23 до 48 млн рублей.
Система "Платон" действует с 15 ноября 2015 года. Изначально предполагалось повысить тариф системы "Платон" с 1 марта 2016 года до 3,06 рубля за 1 км федеральных трасс, однако было принято решение об отсрочке повышения тарифа до осени, пока он сохраняется на уровне 1,53 рубля.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Автомобильный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233