"Байкал Сервис Дзержинск": 11 месяцев работы — 92% абсолютно довольных клиентов.

Байкал Сервис Дзержинск: 11 месяцев работы — 92% абсолютно довольных клиентов.
Подразделение провело опрос клиентов и выяснило свои сильные и слабые стороны.
В течение двух недель дзержинский филиал изучал мнение клиентов о качестве своей работы: сроках доставки, стоимости, отношении персонала, а также о системе отслеживания отправок на сайте.
По итогам исследования выяснилось, что подавляющее большинство респондентов — 92% — полностью удовлетворены качеством сервиса, который оказывает транспортная компания "Байкал Сервис".
По словам управляющей филиалом Елены Звирбуле, за короткий срок удалось создать хорошую базу для установления прочных отношений с клиентами. "Терминал открыт менее года, и нам, конечно, есть к чему стремиться, но теперь у нас есть больше сил и энергии, ведь мы знаем, что востребованы и любимы!" — поделилась эмоциями Елена Яновна.

Для справки: Название компании: Байкал Сервис, ООО Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233