MAXIMA стало новым медиа-партнером компании "Ингосстрах".

Агентство MAXIMA, входящее в Havas Media Group, выиграло тендер "Ингосстрах" на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2017-2018 году. В рамках договора агентство MAXIMA займется стратегическим и тактическим планированием, закупкой медиа, а также сервисным обслуживанием и ведением рекламных кампаний по размещению на ТВ, радио, в сети интернет, прессе и наружной рекламе.
По словам генерального директора MAXIMA Ильи Микина, Ингосстрах - одна из ведущих страховых компаний на российском рынке. "Мы уверены, - продолжает Илья Микин, - что опыт нашей международной сети вместе с собственной экспертизой агентства и широким набором медиа инструментов, разработанными агентствами АДВ, позволят нашему новому клиенту усилить лидерские позиции на рынке".
"В этом году "Ингосстраху" исполняется 70 лет, поэтому к выбору партнера мы подходили максимально тщательно. Основной посыл нашей медиакоммуникации будет заключаться в том, чтобы рассказать о юбилеи компании, о нашем опыте и, вместе с тем, инновационности. Задачи интересные, и, уверен, MAXIMA с ними справится на самом высоком уровне", – говорит директор по маркетингу "Ингосстраха" Даниил Проскурин.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Страхование», «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233