Социальная сеть "ВКонтакте" увеличила аудиторию и выручку.

Выручка "ВКонтакте" за 2016 год выросла на 43,4%, до 8,9 млрд руб., говорится в годовом отчете Mail.Ru Group (владеет социальной сетью). В последнем квартале прошлого года выручка выросла на 49,9% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 2,10 млрд руб.
Показатель по выручке соответствует ожиданиям Mail.Ru Group, заявленным после покупки оставшейся доли проекта (48,01%) в сентябре 2014 года. Тогда топ-менеджеры компании были уверены, что за три года выручка соцсети увеличится как минимум вдвое. "Этой цели мы достигли за два года", — говорится в отчете.
В декабре "ВКонтакте" удалось установить рекорд по месячной активной аудитории, которая выросла до 95 млн человек. Ранее представители соцсети указывали, что общее число активных пользователей в месяц составляет 90 млн человек. Всего на данный момент в соцсети зарегистрировано более 380 млн пользователей, говорится на ее сайте.
"Редизайн десктопной версии и внедрение новых возможностей на мобильных (в особенности "умной" ленты новостей) были позитивно приняты пользователями и привели к росту вовлеченности", — приводятся причины роста показателей "ВКонтакте" в сообщении Mail.Ru Group. Соцсеть намерена и дальше фокусироваться на нативной рекламе, особенно на мобильной и видеорекламе в ленте новостей. Компания ожидает, что в течение следующих трех-четырех лет "ВКонтакте" вновь сможет удвоить выручку.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Телекоммуникации» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233