Ульяновске построили первый серийный Ил-76МД-90А.

Ульяновский завод "Авиастар-СП" построил первый серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, который создавался в соответствии с требованиями Минпромторга и основного заказчика – Минобороны.
Машина передана из цеха окончательной сборки на покраску в авиационный окрасочный центр "Спектр Авиа", после которой она будет отправлена на плановые наземные и летные испытания. На сегодняшний день уже завершены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность.
"Совместными усилиями предприятия, Объединенной авиастроительной корпорации, "ОАК – Транспортные самолеты", разработчика самолета – "Ил" мы завершили основной этап производства первого серийного Ил-76МД-90А в рамках контракта с Министерством обороны России. Уже в этом году воздушное судно будет передано заказчику", – сообщил генеральный директор "Авиастара-СП" Сергей Дементьев.
До 2020 года "Авиастар-СП" построит 39 самолетов Ил-76МД-90А в соответствии с контрактом между Министерством обороны России и "ОАК – Транспортные самолеты", который был подписан 4 октября 2012 года. Этот контракт стал крупнейшим в истории современного российского авиапрома, его стоимость составила около 140 млрд рублей. Сегодня в производстве в разной степени готовности находятся около 13 самолетов семейства Ил-76.
Справка
Работы по созданию самолета Ил-76МД-90А и организации его серийного производства в России начались в 2007 году. Головным исполнителем работ по запуску самолетов Ил-76МД-90А в серийное производство является "ОАК – Транспортные самолеты", разработчиком – Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина, изготовителем – "Авиастар-СП".
Ил-76МД-90А создан на базе серийного самолета Ил-76МД в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет модернизации крыла и установки более мощных, экономичных и малошумных двигателей ПС-90А-76 взамен двигателей Д-30КП-2.
Ил-76МД-90А предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники, грузов, топлива, контейнеров.
Модифицированные самолеты Ил-76МД-90А соответствуют нормам по уровню шума на местности, а также по выбросу вредных веществ в атмосферу, что позволит расширить географию полетов Ил-76МД-90А как на внутренних, так и на зарубежных авиалиниях.
Полностью модернизированы кабина экипажа и комплекс оборудования. На самолете применено современное цифровое пилотажно-навигационное оборудование. На приборной панели летчиков расположены шесть многофункциональных цифровых экранов, на которых отображается вся информация, необходимая для управления самолетом. Рабочее место штурмана оборудовано многофункциональным индикатором, обеспечивающим отображение навигационной информации. Таким образом, на самолете реализована так называемая стеклянная кабина, которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Воздушный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233