Нехватка вагонов ставит под угрозу экспорт из Украины продукции меткомбинатов.
Объединение метпредприятий Украины "Укрметаллургпром" в очередной раз подвергло критике работу "Укрзализныци", которая не обеспечивает предприятия отрасли вагонами для перевозки железорудного сырья.
Как заявил президент "Укрметаллургпрома" Александр Каленков на странице в социальных сетях, "Укрзализныця" цинично по участку с ограниченной пропускной способностью пропускает порожние составы УЗ мимо меткомбинатов, которым не хватает сырья для производства стали на экспорт. А ведь в то же время, по имеющейся информации, отдельная группа частных предприятий по-прежнему обеспечена парком УЗ на 90–100% (на их перевозках задействовано около 1/3 парка УЗ). Несмотря на постоянные обещания руководителя центра транспортной логистики выровнять ситуацию никакого прогресса по-прежнему нет. Зачем горняки и металлурги платят тариф, часть которого используется для закупки и содержания вагонов УЗ, если эти вагоны им банально не дают под погрузку? В объединении также отмечают, что о злоупотреблениях в вопросе распределения вагонов "Укрзализныци" промышленники говорят давно, но тема игнорируется, а линейные руководители ЦТЛ и УЗ желают дополнительной материальной мотивации.
Как заявил президент "Укрметаллургпрома" Александр Каленков на странице в социальных сетях, "Укрзализныця" цинично по участку с ограниченной пропускной способностью пропускает порожние составы УЗ мимо меткомбинатов, которым не хватает сырья для производства стали на экспорт. А ведь в то же время, по имеющейся информации, отдельная группа частных предприятий по-прежнему обеспечена парком УЗ на 90–100% (на их перевозках задействовано около 1/3 парка УЗ). Несмотря на постоянные обещания руководителя центра транспортной логистики выровнять ситуацию никакого прогресса по-прежнему нет. Зачем горняки и металлурги платят тариф, часть которого используется для закупки и содержания вагонов УЗ, если эти вагоны им банально не дают под погрузку? В объединении также отмечают, что о злоупотреблениях в вопросе распределения вагонов "Укрзализныци" промышленники говорят давно, но тема игнорируется, а линейные руководители ЦТЛ и УЗ желают дополнительной материальной мотивации.