Техническое обслуживание колес должно быть направлено на то, чтобы ограничить увеличение бокового перемещения колесной пары до состояния обеспечения экономичной и безопасной эксплуатации, - Виктор Поваляев, директор по продажам в странах СНГ HEGENSCHEIDT-MFD GmbH.

Следует избегать при всех обстоятельствах возникновения прогрессирующего износа в качестве эксплуатационного состояния, потому что износ колесной реборды быстро развивается, сводя на нет полезное использование колесной пары за короткое время.
В этой связи мы рекомендуем производить восстановление профиля при достижении фазы прогрессирующего износа. Это позволяет продлить срок службы колесной пары на 20%, а в 70–90% случаев – исключить случаи отцепок в ТОР. Также исключается влияние высоких динамических нагрузок на детали тележки и в значительной мере повышается безопасность эксплуатации. Также уменьшается износ путей и повреждение стрелочных переводов. При этом энергозатраты на тягу сокращаются на 20%. Использование технологии обточки без выкатки дает значительное сокращение времени простоя подвижного состава в текущем ремонте и значительно сокращает затраты на его осуществление. А использование подрельсовой обточки в местах формирования составов обеспечит надежную эксплуатацию подвижного состава на маршруте следования.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233