Запорожсталь: на станции Аглофабрика будет микропроцессорная централизация стрелочных переводов.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Строительство » Страны ближнего зарубежья
03.08.2010 в 16:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В связи со строительством установки вдувания пылеугольного топлива в доменные печи и увеличением грузопотока по станции Аглофабрика комбината возникла необходимость реконструкции системы дистанционного управления стрелками и сигналами. Ныне существующая система электрической централизации не в полной мере обеспечивала безопасность движения при поездной и маневровой работе и после ввода в эксплуатацию установки ПУТ не сможет справиться с необходимым объемом перевозок, поэтому было принято решение о ее замене на принципиально новую систему управления движением поездов на базе микропроцессорной техники.
В 2009 году ГП "Укргипромез" выполнил проект микропроцессорной централизации 15 стрелочных переводов. Скоро будет проведен тендер на поставку оборудования. Железнодорожники своими силами уже построили новое здание поста электрической централизации, в котором будут созданы все условия для комфортной работы дежурных по станции. Окончание всех работ планируется в 2011 году.
Внедрение микропроцессорной централизации и устройств контроля путевых участков на основе счета осей подвижного состава позволит значительно сократить расходы на обслуживание устройств железнодорожной автоматики. А дежурный по станции Аглофабрика получит возможность контролировать работу локомотивно-составительских бригад и состояние напольного оборудования СЦБ не визуально, а с использованием компьютерной техники, что будет способствовать повышению безопасности грузоперевозок на комбинате.
В 2009 году ГП "Укргипромез" выполнил проект микропроцессорной централизации 15 стрелочных переводов. Скоро будет проведен тендер на поставку оборудования. Железнодорожники своими силами уже построили новое здание поста электрической централизации, в котором будут созданы все условия для комфортной работы дежурных по станции. Окончание всех работ планируется в 2011 году.
Внедрение микропроцессорной централизации и устройств контроля путевых участков на основе счета осей подвижного состава позволит значительно сократить расходы на обслуживание устройств железнодорожной автоматики. А дежурный по станции Аглофабрика получит возможность контролировать работу локомотивно-составительских бригад и состояние напольного оборудования СЦБ не визуально, а с использованием компьютерной техники, что будет способствовать повышению безопасности грузоперевозок на комбинате.