Искать протечки в столичном метро будет сканер стоимостью 80 млн руб.
12.03.2014 в 14:02 | Индикаторы рынка недвижимости | Advis.ru
Столичный метрополитен закупит специальный сканер, который будет искать протечки на путях без участия людей, пишут "Известия" со ссылкой на службу тоннельных сооружений ГУП "Московский метрополитен".
"Если где-то капает вода, просачиваются грунтовые воды, это место будет холоднее, — объяснили в службе. — Сканер будет видеть эти места. А сейчас протечки ищут люди, которые ходят по тоннелям ночью с фонариками".
Стоимость нового оборудования оценивается примерно в 80 млн руб. Его поставят на состав-лабораторию, который был запущен в 2013 году. Сейчас этот состав передает на монитор специалистов 3D-изображение окружающего вагон пространства, ищет дефекты рельсов с помощью ультразвука, фиксирует состояние оборудования в тоннеле. Стоимость самого состава — около 85 млн рублей.
Как пояснили в службе, протечки периодически появляются на всех ветках подземки.
"Под Москвой везде полно воды, что на севере, что на юге, — сказали в службе. — Течи есть не только на старых ветках и станциях, но и на новых, которые были недавно открыты. Это нормально, ведь тоннели окружают грунтовые воды. Оборудование должно существенно облегчить поиск протечек".
"Если где-то капает вода, просачиваются грунтовые воды, это место будет холоднее, — объяснили в службе. — Сканер будет видеть эти места. А сейчас протечки ищут люди, которые ходят по тоннелям ночью с фонариками".
Стоимость нового оборудования оценивается примерно в 80 млн руб. Его поставят на состав-лабораторию, который был запущен в 2013 году. Сейчас этот состав передает на монитор специалистов 3D-изображение окружающего вагон пространства, ищет дефекты рельсов с помощью ультразвука, фиксирует состояние оборудования в тоннеле. Стоимость самого состава — около 85 млн рублей.
Как пояснили в службе, протечки периодически появляются на всех ветках подземки.
"Под Москвой везде полно воды, что на севере, что на юге, — сказали в службе. — Течи есть не только на старых ветках и станциях, но и на новых, которые были недавно открыты. Это нормально, ведь тоннели окружают грунтовые воды. Оборудование должно существенно облегчить поиск протечек".