Компания VAB Лизинг внедрила новый пакет услуг "Сервис каждому".

Компания VAB Лизинг внедрила новый пакет услуг "Сервис каждому", одним из основных преимуществ которого является бесплатное администрирование сервисных услуг. В рамках пакетной поддержки клиент получает топливные карты, комплексную круглосуточную линию технической поддержки, бесплатный эвакуатор, техническую помощь на дороге и прочие услуги.
"Это значит, что за доступ к основным услугам, которые входят в пакет "Сервис каждому", клиент не уплачивает никаких комиссионных, а на оплату самих услуг он получает беспроцентную рассрочку на весь период обслуживания лизинговых обязательств. Таким образом, в какой бы ситуации ни оказался клиент, любая предусмотренная в пакете услуга по технологической поддержке автомобиля будет по цене абсолютно доступной. Ведь ему не нужно теперь держать под рукой крупные суммы на уплату ее полной стоимости, поскольку эта стоимость учитывается в ежемесячных платежах по сервисному договору. В то же время компания VAB Лизинг полностью берет на себя контроль за проведением регламентного ТО, целесообразности ремонтных работ, приоритетную запись на СТО, контроль качества выполняемых работ, урегулирование сложных и спорных вопросов по гарантийным случаям, а также урегулирование страховых случаев. Преимущества очевидны", – рассказывает генеральный директор VAB Лизинг Людмила Золотарёва.
По словам эксперта, многие украинские автолюбители сегодня сталкиваются с проблемой хранения шин при их сезонной замене. Ситуация усложняется тем, что в течение всего сезона шины требуют специальных условий хранения.
"Далеко не каждый имеет возможность самостоятельными усилиями решить этот вопрос даже на приемлемом уровне. Чтобы облегчить клиенту заботу о приобретенном в лизинг автомобиле, в рамках сервисного пакета мы предложили в качестве еще одного приятного бонуса к и без того многочисленным преимуществам еще и сезонное хранение автомобильных шин и дисков. Постоянно развивая сервисную составляющую, мы стараемся опережать рынок по наполнению лизинговых предложений и видим в этом тренд, который станет определяющим для 2012 года", – объясняет г-жа Золотарёва.
В рамках пакета "Сервис каждому" каждый клиент может также заказать GPS-навигацию, доставку на СТО и возвращение автомобиля, доставку в аэропорт, подменное авто и другие услуги.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Лизинг» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233