Ургалуголь обеспечил развитие железнодорожных путей для прироста перевалки до 15 млн т.

"Ургалуголь" (входит в СУЭК) завершил строительство железнодорожных путей для наращивания объемов перевалки угля через порты порты Дальнего Востока, в том числе через порт Ванино (терминал "Дальтрансуголь"), до 15 млн т в год.
Развитие ж/д инфраструктуры позволит угледобывающей компании использовать такие преимущества, как короткое расстояние до порта Ванино и снижение нагрузки на инфраструктуру ОАО "РЖД" на Дальнем Востоке в целом, за счет ввода в эксплуатацию новых путей. В результате они помогут предприятию увеличить экспорт обогащенного топлива в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В рамках реализации комплексного инвестпроекта развития добычи и обогащения угля АО "Ургалуголь" завершило строительство железнодорожных путей обогатительной фабрики "Чегдомын". На создание объекта инфраструктуры инвестор получил из госбюджета 200 млн руб. Еще 247 млн руб. выделяется ему на строительство подстанции "Правобережная", для энергоснабжения одноименного разреза.
В 2017 году "Ургалуголь" произвел 6 млн т угля, в перспективе компания должна получить 10–15 млн т ежегодно. В частности, проект предполагает увеличение ежегодной производственной мощности шахты Северная до 4 млн т, разрезов "Буреинский" и "Правобережный" – до 6 млн т. Обогащение угля на местной фабрике позволит "Ургалуглю" увеличить поставки в азиатские страны, в том числе через порт Ванино (терминал "Дальтрансуголь"), до 15 млн т.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Угольная промышленность», «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233