Первая акция по продвижению российских вин начнется в конце октября в торговых сетях.

Акция по продвижению отечественных вин, получившая название "Дни российских вин", пройдет впервые в торговых сетях с 29 октября по 30 ноября, сообщает Министерство сельского хозяйства. В рамках акции в торговых сетях будут проводиться дегустации российских вин и консультации по их выбору.
"В российских сетевых магазинах в конце октября впервые пройдет акция по продвижению отечественного вина "Дни российских вин". В ее период в торговых сетях будут проводиться дегустации, консультации по выбору продукции, на ряд вин будут установлены скидки", — говорится в сообщении.
В сообщении отмечается, что первая акция начнется 29 октября и продлится до 30 ноября 2018, в ней примут участие вина российских производителей с лицензией защищенного географического указания в стеклянных бутылках.
"В дальнейшем планируется ее проведение ежегодно весной и осенью", — подчеркивается в сообщении.
Акция "Дни российских вин" организована Минсельзом и Минпромторгом с целью увеличения узнаваемости вин российского производства.
В пресс-службе ритейлера "Ашан" RNS сообщили, что компания примет участие в акции, и покупателям "будут предложены скидки от 15% до 45%" на российские вина. Ритейлер "Дикси" планирует установить скидки на 11 наименований вин, размер скидок составит ориентировочно 23–36%. Ритейлер "Магнит" установит скидки на ряд российских вин до 30% "по всей географии сети".
Представители розничных сетей "Ленты" и "Метро" подтвердили участие в акции. В пресс-службе "Ленты" добавили, что в период проведения акции вина российского производства будут дополнительно выделены на полке.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Крепкие алкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233