Первая акция по продвижению российских вин начнется в конце октября в торговых сетях.
18.10.2018 в 08:50 | Rambler News Service | Advis.ru
Акция по продвижению отечественных вин, получившая название "Дни российских вин", пройдет впервые в торговых сетях с 29 октября по 30 ноября, сообщает Министерство сельского хозяйства. В рамках акции в торговых сетях будут проводиться дегустации российских вин и консультации по их выбору.
"В российских сетевых магазинах в конце октября впервые пройдет акция по продвижению отечественного вина "Дни российских вин". В ее период в торговых сетях будут проводиться дегустации, консультации по выбору продукции, на ряд вин будут установлены скидки", — говорится в сообщении.
В сообщении отмечается, что первая акция начнется 29 октября и продлится до 30 ноября 2018, в ней примут участие вина российских производителей с лицензией защищенного географического указания в стеклянных бутылках.
"В дальнейшем планируется ее проведение ежегодно весной и осенью", — подчеркивается в сообщении.
Акция "Дни российских вин" организована Минсельзом и Минпромторгом с целью увеличения узнаваемости вин российского производства.
В пресс-службе ритейлера "Ашан" RNS сообщили, что компания примет участие в акции, и покупателям "будут предложены скидки от 15% до 45%" на российские вина. Ритейлер "Дикси" планирует установить скидки на 11 наименований вин, размер скидок составит ориентировочно 23–36%. Ритейлер "Магнит" установит скидки на ряд российских вин до 30% "по всей географии сети".
Представители розничных сетей "Ленты" и "Метро" подтвердили участие в акции. В пресс-службе "Ленты" добавили, что в период проведения акции вина российского производства будут дополнительно выделены на полке.
"В российских сетевых магазинах в конце октября впервые пройдет акция по продвижению отечественного вина "Дни российских вин". В ее период в торговых сетях будут проводиться дегустации, консультации по выбору продукции, на ряд вин будут установлены скидки", — говорится в сообщении.
В сообщении отмечается, что первая акция начнется 29 октября и продлится до 30 ноября 2018, в ней примут участие вина российских производителей с лицензией защищенного географического указания в стеклянных бутылках.
"В дальнейшем планируется ее проведение ежегодно весной и осенью", — подчеркивается в сообщении.
Акция "Дни российских вин" организована Минсельзом и Минпромторгом с целью увеличения узнаваемости вин российского производства.
В пресс-службе ритейлера "Ашан" RNS сообщили, что компания примет участие в акции, и покупателям "будут предложены скидки от 15% до 45%" на российские вина. Ритейлер "Дикси" планирует установить скидки на 11 наименований вин, размер скидок составит ориентировочно 23–36%. Ритейлер "Магнит" установит скидки на ряд российских вин до 30% "по всей географии сети".
Представители розничных сетей "Ленты" и "Метро" подтвердили участие в акции. В пресс-службе "Ленты" добавили, что в период проведения акции вина российского производства будут дополнительно выделены на полке.