Предприятия Дистрибуционной сети компании "Северсталь" увеличили объем продаж и повысили эффективность.

Предприятия Дистрибуционной сети компании Северсталь увеличили объем продаж и повысили эффективность.
В первом полугодии 2013 года предприятия, входящие в Дистрибуционную сеть дивизиона "Северсталь Российская сталь" ("ТД "Северсталь-Инвест", "Северстальлат", "Северстальлат Силезия", "Северстальбел" и "Северсталь-Украина"), увеличили объем реализации металлопродукции до 530 тыс. тонн. Продажи основного сбытового актива дивизиона "Северсталь Российская сталь" "ТД "Северсталь-Инвест" в первом полугодии составили 294 тыс. тонн.
Уменьшив в этом году количество филиалов с 24 до 16, "ТД "Северсталь-Инвест" сохранил общий объем продаж металлопродукции на уровне прошлого года и уверенно увеличивает поставки на целевые рынки России. При этом каждый из филиалов приносит устойчиво положительную EBITDA.
"Начиная преобразования на региональных рынках, мы определили три фокуса изменений: компания должна увеличить объем продаж, ее доля на этих рынках должна неуклонно расти, при этом предприятие, безусловно, должно быть прибыльным, – поясняет глава предприятия и руководитель Дистрибуционной сети дивизиона "Северсталь Российская сталь" Андрей Алексеев. – Как показали результаты первого полугодия, избранная нами стратегия себя полностью оправдала".
В первом полугодии 2013 года компания "ТД "Северсталь-Инвест" радикально увеличила объем реализации на основных целевых рынках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, объем продаж на рынок Москвы вырос на 58% и достиг 57 тыс. тонн. Продажи в Северо-западном регионе увеличились на 31% и составили 23 тыс. тонн, а поставки на рынок Санкт-Петербурга увеличились до 33 тыс. тонн, что соответствует росту на 10%. Объем реализации в Черноземье вырос на 27% и достиг 32 тыс. тонн.
За первые шесть месяцев 2013 года предприятие "ТД "Северсталь-Инвест" выиграло ряд крупных тендеров на поставку металлопродукции. С начала года компания заключила договоры более чем со 120 новыми клиентами, и общий объем поставок новым клиентам в первом полугодии превышает 20 тыс. тонн. "Мы благодарны нашим партнерам за то, что они выбрали компанию "Северсталь" своим поставщиком", — говорит Андрей Алексеев.
За счет применения лучших практик и усовершенствования программы загрузки и планирования производства "ТД "Северсталь-Инвест" почти в 2,5 раза снизил себестоимость переработки проката в собственном СМЦ. Кроме того, были оптимизированы процессы закупки, усовершенствованы логистические схемы, проведен целый комплекс мероприятий по повышению эффективности деятельности. Реструктуризировав бизнес, предприятие добилось снижения SG&A (общие и административные расходы) на 24%.
"Рентабельность продаж через собственную сбытовую сеть значительно выше, чем при работе с другими каналами продвижения. Поэтому мы создаем свою системную сбытовую сеть, чтобы максимально эффективно продвигать продукцию компании "Северсталь" как в России, так и в странах СНГ и ближнего зарубежья", — комментирует Андрей Алексеев. Так, за первые 6 месяцев 2013 года предприятия Дистрибуционной сети увеличили объем реализации продукции ОАО "Северсталь" относительно соответствующего периода прошлого года на 82 тыс.тонн, повысив ее долю в общем портфеле продаж до 92%.

Для справки: Название компании: Северсталь, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Черная металлургия» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233