В портах Дальнего Востока сохраняется острый дефицит светлого топлива.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
07.12.2017 в 19:14 | Portnews | Advis.ru
По данным ценового бюллетеня "ПортНьюс", средняя индикативная цена в порту Владивосток на мазут IFO-380 НS составила $329 за тонну (-$6), на мазут IFO-180 НS составила $335 за тонну (-7), цена на MGO составила $540 за тонну (+$5).
Цена на мазут варьируется от $320 до $335 за тонну в зависимости от вязкости предлагаемого продукта.
Участники рынка отмечают, что на рынке до сих пор ощущается острый дефицит светлого топлива из-за затора на ж/д при погрузочно-разгрузочных работах на станциях.
Бункеровочные компании не могут получить поставки топлива уже более 10 дней.
Цены на внутреннем рынке на MGO остаются повышенными на фоне дефицита и достигают 36500 руб./за тонну.
Индикации на бункерное топливо в порту Сингапур незначительно колеблются в пределах $1-2.
Цена на мазут варьируется от $320 до $335 за тонну в зависимости от вязкости предлагаемого продукта.
Участники рынка отмечают, что на рынке до сих пор ощущается острый дефицит светлого топлива из-за затора на ж/д при погрузочно-разгрузочных работах на станциях.
Бункеровочные компании не могут получить поставки топлива уже более 10 дней.
Цены на внутреннем рынке на MGO остаются повышенными на фоне дефицита и достигают 36500 руб./за тонну.
Индикации на бункерное топливо в порту Сингапур незначительно колеблются в пределах $1-2.