Facebook опубликовал стандарты и правила монетизации контента.

В них обозначено, какие издатели могут зарабатывать в Facebook и какие материалы они могут публиковать
Социальная сеть выделила девять категорий контента, запрещенного к монетизации на платформе. Это, в частности, неправомерно используемые детские изображения (материалы, изображающие насилие над детьми, изображения и видео сексуального характера и т.д.); трагедии и конфликты (стихийные бедствия, войны), материалы, изображающие насилие или содержащие угрозы, контент "для взрослых", запрещенная активность (материалы, которые способствую продаже незаконных товаров), пропаганда зависимостей, материалы, использующие острые социальные проблемы, материалы с употреблением оскорбительных слов.
Эти стандарты будут применятся по отношению к рекламным площадкам, где контекст играет высокую роль, включая рекламные показы in-stream и в Instant Articles, говорится в сообщении соцсети.
Если контент нарушает правила, то Facebook уберет из него рекламу и уведомит об этом ответственного издателя. У последнего будет возможность оспорить решение соцсети. Социальная сеть также намерена увеличить команду модераторов, которые занимаются отслеживанием оскорбительных высказываний в сети, наняв для этой цели еще 3 тысячи человек.
Еще одно обновление касается отчетности перед рекламодателями. После скандала вокруг размещения рекламы Google и YouTube рядом с экстремистскими материалами бренды также хотят знать, где именно показывается их реклама. В ближайшее время Facebook намерен предоставлять клиентам отчеты после проведения кампаний, где будут идентифицированы издатели, на площадках которых показывались рекламные объявления.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233