Объемы перевозки грузов АК "Железные дороги Якутии" продолжают расти.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
14.11.2017 в 12:31 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Саха (Якутия)) | Advis.ru
В январе – октябре 2017 года по железнодорожной линии Беркакит-Томмот перевезено 3,98 миллиона тонн народнохозяйственных грузов, что на 17,16 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба Акционерной компании "Железные дороги Якутии".
Причем, по многим номенклатурным группам объем перевозок превысил показатели за весь прошлый год.
Все более востребованными и популярными становятся перевозки грузов с использованием строящегося участка Томмот-Нижний Бестях. Этому способствует не только неблагоприятная навигационная обстановка в верховьях Лены, но и конкурентоспособность транспортных услуг. За 10 месяцев через станцию Нижний Бестях доставлено и переработано 527,6 тысяч тонн народнохозяйственных грузов, тогда как весь годовой объем прошлого года на этом участке составил 461 тыс. тонн.
Напоминаем, что АК "Железные дороги Якутии" занимается эксплуатацией строящегося участка Томмот – Нижний Бестях, начиная с августа 2014 года, после сдачи его во временную эксплуатацию. Проводится обкатка линии, подготовка персонала к работе после достройки линии.
В ЖДЯ подчеркивают, что временная эксплуатация затянулась в связи с судебными разбирательствами госзаказчика в лице Федерального агентства железнодорожного транспорта и генподрядчика Инжиниринговой корпорации "Трансстрой" по расторжению государственного контракта и невозможностью объявить конкурс по определению нового генподрядчика и завершению строительства этого пускового комплекса.
В настоящее время компания "Железные дороги Якутии" занимается текущим содержанием пути, ремонтируя и поддерживая исправное состояние построенных и строящихся объектов и обеспечивая их сохранность.
Причем, по многим номенклатурным группам объем перевозок превысил показатели за весь прошлый год.
Все более востребованными и популярными становятся перевозки грузов с использованием строящегося участка Томмот-Нижний Бестях. Этому способствует не только неблагоприятная навигационная обстановка в верховьях Лены, но и конкурентоспособность транспортных услуг. За 10 месяцев через станцию Нижний Бестях доставлено и переработано 527,6 тысяч тонн народнохозяйственных грузов, тогда как весь годовой объем прошлого года на этом участке составил 461 тыс. тонн.
Напоминаем, что АК "Железные дороги Якутии" занимается эксплуатацией строящегося участка Томмот – Нижний Бестях, начиная с августа 2014 года, после сдачи его во временную эксплуатацию. Проводится обкатка линии, подготовка персонала к работе после достройки линии.
В ЖДЯ подчеркивают, что временная эксплуатация затянулась в связи с судебными разбирательствами госзаказчика в лице Федерального агентства железнодорожного транспорта и генподрядчика Инжиниринговой корпорации "Трансстрой" по расторжению государственного контракта и невозможностью объявить конкурс по определению нового генподрядчика и завершению строительства этого пускового комплекса.
В настоящее время компания "Железные дороги Якутии" занимается текущим содержанием пути, ремонтируя и поддерживая исправное состояние построенных и строящихся объектов и обеспечивая их сохранность.