"Ласка" объявляет о старте национального fashion-конкурса.

В рамках нового года партнерства с Mercedes Benz Fashion Week Russia "Ласка" запускает всероссийский конкурс на лучший модный образ. По итогам отбора, участники смогут выиграть путешествие в российскую столицу на MBFWRussia.
Пока последователи модной индустрии с замиранием сердца следят за мировыми показами, Mercedes-Benz Fashion Week Russia готовится к очередному сезону, который пройдет с 12 по 17 марта 2017 года в Московском ЦВЗ "Манеж".
В преддверии главного события весны, c 20 февраля "Ласка" запускает масштабный конкурс "Очаруй Российскую неделю моды". В рамках которого каждый желающий может загрузить фото своего образа на сайт www.laska-podium.ru, набрать нужное количество голосов или быть отобранным экспертным жюри, и выиграть 1 из 30 призов. Лучший образ будет награжден поездкой в Москву и 2-х дневным проживанием в отеле класса люкс, а также шоппингом со стилистом и приглашением на показ Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Образы, вошедшие в топ-15 по итогам онлайн-голосования или отобранные экспертным советом жюри, будут также удостоены модного приза.
На протяжении нескольких лет "Ласка" поддерживает Неделю моды "Мерседес-Бенц" в России и презентует продукты, которые помогают ухаживать за разными видами тканей, в том числе деликатными. В этом году компания Henkel представит на мероприятии уже полюбившийся потребителям гель для стирки "Ласка Care&Repair", созданный для борьбы с катышками.
Продукция бренда будет представлена на интерактивном стенде в виде подиума, где посетители смогут почувствовать себя настоящими моделями: совершить дефиле и получить стильный ролик, как с fashion-показа.
Справка о компании
Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий - во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания удерживает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж за 2015 финансовый год составил 18,1 миллиарда евро, в то время, как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 2,9 миллиарда евро. Три ведущих бренда компании: Persil (стиральный порошок), Schwarzkopf (средства для ухода за волосами) и Loctite (клей) обеспечили продажи на уровне 6 миллиардов евро. Общее число сотрудников компании Henkel в разных странах составляет около 50 000 человек - это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой и общими ценностями. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.com.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233