"Ласка" объявляет о старте национального fashion-конкурса.
22.02.2017 в 17:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках нового года партнерства с Mercedes Benz Fashion Week Russia "Ласка" запускает всероссийский конкурс на лучший модный образ. По итогам отбора, участники смогут выиграть путешествие в российскую столицу на MBFWRussia.
Пока последователи модной индустрии с замиранием сердца следят за мировыми показами, Mercedes-Benz Fashion Week Russia готовится к очередному сезону, который пройдет с 12 по 17 марта 2017 года в Московском ЦВЗ "Манеж".
В преддверии главного события весны, c 20 февраля "Ласка" запускает масштабный конкурс "Очаруй Российскую неделю моды". В рамках которого каждый желающий может загрузить фото своего образа на сайт www.laska-podium.ru, набрать нужное количество голосов или быть отобранным экспертным жюри, и выиграть 1 из 30 призов. Лучший образ будет награжден поездкой в Москву и 2-х дневным проживанием в отеле класса люкс, а также шоппингом со стилистом и приглашением на показ Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Образы, вошедшие в топ-15 по итогам онлайн-голосования или отобранные экспертным советом жюри, будут также удостоены модного приза.
На протяжении нескольких лет "Ласка" поддерживает Неделю моды "Мерседес-Бенц" в России и презентует продукты, которые помогают ухаживать за разными видами тканей, в том числе деликатными. В этом году компания Henkel представит на мероприятии уже полюбившийся потребителям гель для стирки "Ласка Care&Repair", созданный для борьбы с катышками.
Продукция бренда будет представлена на интерактивном стенде в виде подиума, где посетители смогут почувствовать себя настоящими моделями: совершить дефиле и получить стильный ролик, как с fashion-показа.
Справка о компании
Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий - во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания удерживает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж за 2015 финансовый год составил 18,1 миллиарда евро, в то время, как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 2,9 миллиарда евро. Три ведущих бренда компании: Persil (стиральный порошок), Schwarzkopf (средства для ухода за волосами) и Loctite (клей) обеспечили продажи на уровне 6 миллиардов евро. Общее число сотрудников компании Henkel в разных странах составляет около 50 000 человек - это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой и общими ценностями. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.com.
Пока последователи модной индустрии с замиранием сердца следят за мировыми показами, Mercedes-Benz Fashion Week Russia готовится к очередному сезону, который пройдет с 12 по 17 марта 2017 года в Московском ЦВЗ "Манеж".
В преддверии главного события весны, c 20 февраля "Ласка" запускает масштабный конкурс "Очаруй Российскую неделю моды". В рамках которого каждый желающий может загрузить фото своего образа на сайт www.laska-podium.ru, набрать нужное количество голосов или быть отобранным экспертным жюри, и выиграть 1 из 30 призов. Лучший образ будет награжден поездкой в Москву и 2-х дневным проживанием в отеле класса люкс, а также шоппингом со стилистом и приглашением на показ Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Образы, вошедшие в топ-15 по итогам онлайн-голосования или отобранные экспертным советом жюри, будут также удостоены модного приза.
На протяжении нескольких лет "Ласка" поддерживает Неделю моды "Мерседес-Бенц" в России и презентует продукты, которые помогают ухаживать за разными видами тканей, в том числе деликатными. В этом году компания Henkel представит на мероприятии уже полюбившийся потребителям гель для стирки "Ласка Care&Repair", созданный для борьбы с катышками.
Продукция бренда будет представлена на интерактивном стенде в виде подиума, где посетители смогут почувствовать себя настоящими моделями: совершить дефиле и получить стильный ролик, как с fashion-показа.
Справка о компании
Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий - во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания удерживает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж за 2015 финансовый год составил 18,1 миллиарда евро, в то время, как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 2,9 миллиарда евро. Три ведущих бренда компании: Persil (стиральный порошок), Schwarzkopf (средства для ухода за волосами) и Loctite (клей) обеспечили продажи на уровне 6 миллиардов евро. Общее число сотрудников компании Henkel в разных странах составляет около 50 000 человек - это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой и общими ценностями. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.com.