"Байкал Сервис" расширил функционал личного кабинета.
19.10.2018 в 08:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Клиенты получили возможность настраивать систему оповещений об изменении статуса грузов.
Новая опция позволяет в режиме реального времени получать полную информацию об этапах перевозки. После ее подключения клиенту посредством смс или email-сообщений (на выбор) доставляются уведомления о заборе, принятии, прибытии и выдаче грузов.
"Компания постоянно совершенствует личный кабинет, — сообщил руководитель проектов департамента информационных технологий ТК "Байкал Сервис" Владимир Гусев. — Это своего рода личный менеджер заказчика, который позволяет экономить время и деньги. Кроме типовых операций расчета, создания заявок и отслеживания местонахождения груза клиенты с его помощью могут получить счет и бухгалтерские документы, произвести оплату банковской картой, заказать доставку. Сейчас дополнительно к перечисленным опциям у клиента появилась возможность автоматического получения оповещений о статусе груза".
По его словам, при модернизации личного кабинета используются системы непрерывной интеграции, обеспечивающие автоматизированную проверку и доставку программного кода на сервера приложений, что в значительной мере исключает человеческие ошибки.
Для справки: Название компании: Байкал Сервис, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Новая опция позволяет в режиме реального времени получать полную информацию об этапах перевозки. После ее подключения клиенту посредством смс или email-сообщений (на выбор) доставляются уведомления о заборе, принятии, прибытии и выдаче грузов.
"Компания постоянно совершенствует личный кабинет, — сообщил руководитель проектов департамента информационных технологий ТК "Байкал Сервис" Владимир Гусев. — Это своего рода личный менеджер заказчика, который позволяет экономить время и деньги. Кроме типовых операций расчета, создания заявок и отслеживания местонахождения груза клиенты с его помощью могут получить счет и бухгалтерские документы, произвести оплату банковской картой, заказать доставку. Сейчас дополнительно к перечисленным опциям у клиента появилась возможность автоматического получения оповещений о статусе груза".
По его словам, при модернизации личного кабинета используются системы непрерывной интеграции, обеспечивающие автоматизированную проверку и доставку программного кода на сервера приложений, что в значительной мере исключает человеческие ошибки.
Для справки: Название компании: Байкал Сервис, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]