"Байкал Сервис" расширил функционал личного кабинета.

Байкал Сервис расширил функционал личного кабинета.
Клиенты получили возможность настраивать систему оповещений об изменении статуса грузов.
Новая опция позволяет в режиме реального времени получать полную информацию об этапах перевозки. После ее подключения клиенту посредством смс или email-сообщений (на выбор) доставляются уведомления о заборе, принятии, прибытии и выдаче грузов.
"Компания постоянно совершенствует личный кабинет, — сообщил руководитель проектов департамента информационных технологий ТК "Байкал Сервис" Владимир Гусев. — Это своего рода личный менеджер заказчика, который позволяет экономить время и деньги. Кроме типовых операций расчета, создания заявок и отслеживания местонахождения груза клиенты с его помощью могут получить счет и бухгалтерские документы, произвести оплату банковской картой, заказать доставку. Сейчас дополнительно к перечисленным опциям у клиента появилась возможность автоматического получения оповещений о статусе груза".
По его словам, при модернизации личного кабинета используются системы непрерывной интеграции, обеспечивающие автоматизированную проверку и доставку программного кода на сервера приложений, что в значительной мере исключает человеческие ошибки.

Для справки: Название компании: Байкал Сервис, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233