Железнодорожный мост между Иркутском и Улан-Удэ реконструируют к 2020 году.

Железнодорожный мост между Иркутском и Улан-Удэ реконструируют к 2020 году.
Инвестиции в проект составят 2,5 млрд рублей
Стоимость реконструкции железнодорожного моста между Иркутском и Улан-Удэ составит 2,5 млрд рублей, эти затраты профинансирует ОАО "Российские железные дороги", сообщила ТАСС служба корпоративных коммуникаций Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД).
"Реконструкцию железнодорожного моста через реку Селенга планируют завершить до конца 2019 года. Общий объем инвестиций составит более 2,5 млрд рублей. Генеральным подрядчиком выступает строительная компания "Геострой", - сообщила ВСЖД в четверг.
Проект предусматривает полную замену всех пролетных строений и переустройство опор, а также реконструкцию земляного полотна и верхнего строения пути на мосту и подходах. Строительные работы, которые начались в июле, не мешают движению поездов, прерывать сообщение не планируется, сообщила ВСЖД.
Мост протяженностью 577 м построили в 1938 году. В материалах ценового аудита проекта реконструкции отмечено, что состояние моста ограничивает скорость и грузоподъемность проходящих по нему составов.

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233