Castorama почти на треть снизила квартальные продажи в России.
До этого сеть собиралась незначительно сократить присутствие на национальном рынке. Российские продажи британского розничного оператора Kingfisher, управляющего сетью Castorama, в третьем квартале 2015/2016 года снизились на 29,4% до 85 млн фунтов стерлингов, сообщила компания во вторник. Без учета курсовых разниц показатель вырос на 13,7%, сопоставимые (like-for-like) продажи - на 8%. Прибыль за квартал, завершившийся 31 октября, составила 1 млн фунтов. До этого в первом полугодии продажи российской сети Castorama росли на 21,6% до 175 млн фунтов при увеличении LFL на 15,3% и прибыли в 3 млн фунтов. Kingfisher собирался закрыть в России один гипермаркет Castorama, сократив их число до 20 штук. Произошло ли это в третьем квартале, компания не уточняет.
Для справки: Название компании: Касторама Рус, ООО (Castorama) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Для справки: Название компании: Касторама Рус, ООО (Castorama) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]