Минтранс России реализует мероприятия, направленные на обеспечение стабильной работы российских транспортных компаний, в том числе железнодорожных компаний-операторов и предприятий транспортного машиностроения.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
05.11.2008 в 11:46 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
С этой целью Минтрансом России уже принят ряд мер, в том числе:
в части вагонов инвентарного парка ОАО "РЖД" с просроченным сроком службы рассмотрен вопрос об их ускоренном списании без продления сроков эксплуатации. Это обеспечит стабильную загрузку и стимулирует вопрос покупки новых вагонов.
с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти рассматривается вопрос об увеличении с 01.01.2009 вагонной составляющей при перевозке массовых грузов (уголь и пр.) в полувагонах.
подготовлен приказ Минтранса России, уточняющий порядок планирования перевозок в собственном подвижном составе, что повысит возможности собственников вагонов по гарантированной загрузке вагонов.
В развитие мероприятий по поддержке транспортных компаний планируется совместная работа с ЦБ России и Минфином России по вопросу кредитования договоров поставки и лизинга подвижного состава, в соответствии с механизмами, предусмотренными Правительством Российской Федерации.
Для координации совместной работы проведено совместное расширенное совещание Минтранса России и Минпромторга России с крупнейшими компаниями операторами.
В рамках совещания обсуждались меры государственной поддержки и планы по приобретению нового подвижного состава на период 2009 – 2011 годы.
По итогам совещания уже представлены предложения от частных компаний операторов "Новая перевозочная компания" и "Дальневосточная транспортная группа", подтверждающие, что данные компании намерены и в дальнейшем производить закупку подвижного состава.
Представлены предложения по дополнительным мерам государственной поддержки, таким как:
выделение целевых средств через уполномоченные российские банки для финансирования программ приобретения подвижного состава российских производителей,
государственный контроль за условиями формирования цен на подвижной состав и уровнем ставок по кредитам.
компенсация лизинговых ставок в размере 2/3 ставки рефинансирования Центрального Банка России.
В настоящее время Минтранс России собирает предложения от других участников рынка для определения дальнейших планов работы и координации совместных действий, позволяющих и в дальнейшем обеспечить стабильную работу транспортных компаний.
в части вагонов инвентарного парка ОАО "РЖД" с просроченным сроком службы рассмотрен вопрос об их ускоренном списании без продления сроков эксплуатации. Это обеспечит стабильную загрузку и стимулирует вопрос покупки новых вагонов.
с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти рассматривается вопрос об увеличении с 01.01.2009 вагонной составляющей при перевозке массовых грузов (уголь и пр.) в полувагонах.
подготовлен приказ Минтранса России, уточняющий порядок планирования перевозок в собственном подвижном составе, что повысит возможности собственников вагонов по гарантированной загрузке вагонов.
В развитие мероприятий по поддержке транспортных компаний планируется совместная работа с ЦБ России и Минфином России по вопросу кредитования договоров поставки и лизинга подвижного состава, в соответствии с механизмами, предусмотренными Правительством Российской Федерации.
Для координации совместной работы проведено совместное расширенное совещание Минтранса России и Минпромторга России с крупнейшими компаниями операторами.
В рамках совещания обсуждались меры государственной поддержки и планы по приобретению нового подвижного состава на период 2009 – 2011 годы.
По итогам совещания уже представлены предложения от частных компаний операторов "Новая перевозочная компания" и "Дальневосточная транспортная группа", подтверждающие, что данные компании намерены и в дальнейшем производить закупку подвижного состава.
Представлены предложения по дополнительным мерам государственной поддержки, таким как:
выделение целевых средств через уполномоченные российские банки для финансирования программ приобретения подвижного состава российских производителей,
государственный контроль за условиями формирования цен на подвижной состав и уровнем ставок по кредитам.
компенсация лизинговых ставок в размере 2/3 ставки рефинансирования Центрального Банка России.
В настоящее время Минтранс России собирает предложения от других участников рынка для определения дальнейших планов работы и координации совместных действий, позволяющих и в дальнейшем обеспечить стабильную работу транспортных компаний.