Что-то действительно уникальное в дизайне вина.

Для этого проекта итальянская винодельня Benazzoli отобрала 100 бутылок своего лучшего вина Amarone della Valpolicella Classico 2013. Каждая бутылка оформлена исключительно вручную.

Идея, предложенная агентством Onice Design, была одобрена сразу же. Каждая бутылка передает свою индивидуальность и чувства. Для оформления был использован фиолетовый лак, нанесенный на стекло спонтанными мазками. Как рассказывают представители дизайнерского агентства, современные технологии не всегда нужны для получения чего-то удивительного и оригинального, ведь каждая из ста бутылок получилось уникальной.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Крепкие алкогольные напитки», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233