ИКЕА: Всё повешено как положено. "Adindex.ru". 19 апреля 2012

В новом рекламном ролике ИКЕА покажет, что гардеробы ПАКС ТОННЕС никого не оставляют равнодушным
В рамках коммуникационной кампании "Всё в дом" ИКЕА запускает новый рекламный ролик, в котором продолжает развивать тему функциональности и простоты хранения вещей. На примере гардероба ПАКС ТОННЕС рассказывается, как можно упорядочить пространство даже небольших жилых помещений. Новый десятисекундный рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct.
В фокусе ролика – демонстрация вместительности гардероба ПАКС ТОННЕС. Кроме того, данный тип гардеробов отличает универсальность и многофункциональность: вы можете быть любителем модной обуви, увлеченным спортсменом или коллекционером народных костюмов – у ИКЕА найдется решение для хранения любого содержимого. В финале сообщается, что с 12 апреля по 9 мая 2012 года в магазинах ИКЕА действует спецпредложение на гардеробы ПАКС: в случае приобретения покупателю вернут до 8000 рублей на карту ИКЕА.
"В рамках кампании "Всё в дом" мы рассказываем очень простые истории из повседневной жизни, знакомые большинству зрителей. Ведь с вопросами того, как разместить многочисленные вещи в одной квартире, в одной комнате, в одном шкафу сталкивается почти каждый, – говорит заместитель директора по маркетингу ИКЕА в России Анна Нижник. – Поэтому ИКЕА уделяет особое внимание системам хранения. Мы рады предложить тысячи решений для максимально эффективного использования пространства дома. Гардеробы ПАКС ТОННЕС – как раз одно из таких решений, которое удивляет своей функциональностью". Ролик будет в телевизионном эфире до 29 апреля.
Скачать видео (архив zip) можно здесь
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233