У водителей появляется шанс получить качественные дороги.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
10.09.2010 в 10:54 | РБК | Advis.ru
Осенью в Госдуму поступит законопроект о создании Федерального дорожного фонда. Предполагается, что обсуждение будет кратким и единодушным и совсем скоро в России начнет функционировать структура, призванная концентрировать деньги на содержание, реконструкцию и развитие федеральной дорожной сети.
Деятельность фонда будет распространяться на все федеральные автодороги, а также на некоторые региональные проекты, реализуемые в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)", пишет "Время новостей".
Планируется, что источниками финансирования Федерального дорожного фонда станут бюджетные транши, а также акцизы на автомобильное топливо, которые в ближайшие три года планируется повысить по схеме "на 1 руб. за 1 литр за 1 год" при одновременном снижении ставки транспортного налога до 50%.
Таким образом, россиян может ждать очередное повышение цен на автомобильное топливо.
Однако на этот раз есть повод надеяться, что собранные с водителей деньги реально пойдут им на пользу в отличие от всех предыдущих повышений, от которых на дорогах не прибавилось ни комфорта, ни скорости, ни безопасности, заключает издание.
Деятельность фонда будет распространяться на все федеральные автодороги, а также на некоторые региональные проекты, реализуемые в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)", пишет "Время новостей".
Планируется, что источниками финансирования Федерального дорожного фонда станут бюджетные транши, а также акцизы на автомобильное топливо, которые в ближайшие три года планируется повысить по схеме "на 1 руб. за 1 литр за 1 год" при одновременном снижении ставки транспортного налога до 50%.
Таким образом, россиян может ждать очередное повышение цен на автомобильное топливо.
Однако на этот раз есть повод надеяться, что собранные с водителей деньги реально пойдут им на пользу в отличие от всех предыдущих повышений, от которых на дорогах не прибавилось ни комфорта, ни скорости, ни безопасности, заключает издание.