В Дании после аварии на мосту через Большой Бельт запрещена эксплуатация платформ для перевозки полуприцепов.

Транспортная администрация Дании Trafikstyrelsen 8 января 2019 г. ввела запрет на эксплуатацию специализированных вагонов-платформ для перевозки автомобильных полуприцепов до окончания проведения независимой оценки безопасности таких перевозок, обязательной для всех операторов.
Запрет введен после аварии, произошедшей 2 января на мосту через пролив Большой Бельт после столкновения пассажирского поезда предположительно с фрагментом тентового полуприцепа, упавшим с проходившего во встречном направлении грузового состава. В это время в районе моста наблюдался экстремально сильный ветер. Жертвами инцидента стали 8 чел., еще 16 получили ранения.
Платформы данного типа получили широкое применение в Европе. Вовлеченный в инцидент грузовой поезд оператора DB Cargo перевозил тентовые полуприцепы, загруженные порожними ящиками из-под пива Carlsberg. Оператор выполнял регулярные перевозки с использованием данного подвижного состава в течение несколько лет без каких-либо проблем. DB Cargo заявил о прекращении движения "пивных поездов" с использованием платформ данного типа до выяснения причин происшествия. Кроме того, такие платформы входят в состав многих грузовых поездов, следующих транзитом из Германии в Швецию и Норвегию.
Trafikstyrelsen ввела новые правила эксплуатации грузовых поездов на данном маршруте с ограничением скорости движения до 80 км/ч при сильном ветре. Запрет на грузовое движение будет вводиться, если скорость ветра превысит 49 узлов (90,8 км/ч).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233