За вдохновением и идеями для дома — в "Леруа Мерлен".

За вдохновением и идеями для дома — в Леруа Мерлен.
Новая креативная платформа "Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен" призвана подчеркнуть, что в гипермаркетах решения для себя найдут и оперный певец, и семья с ребёнком-непоседой
Новая коммуникация бренда "Леруа Мерлен" направлена на представление готовых интерьерных проектов, которые помогают вдохновить покупателя на обновления и поддержать его во всех его начинаниях.
Первый флайт кампании был посвящён готовым идеям для ванных комнат: в нём рассказана история о покупателе, который очень любит петь в душе. И поэтому он выбирает для себя решение не по цвету, а по звуку. В главной роли — солист Мариинского театра, Денис Беганский. Оперный певец исполнил известную арию "Nessun dorma" ("Пусть никто не спит") из оперы "Турандот" Джакомо Пуччини и протестировал акустику всех предложенных ванных комнат.
"Предпочтения наших клиентов постоянно меняются, преображаются и наши магазины. Если раньше "Леруа Мерлен" выбирали в первую очередь из-за удобства, большого выбора и низких цен, то теперь в гипермаркеты можно прийти за вдохновением и идеями. В связи с этим мы решили обновить и рекламную коммуникацию, она стала более эмоциональной и живой", — говорит Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса в "Леруа Мерлен".
Осенняя кампания, в свою очередь, посвящена широкому выбору готовых решений для кухонь. В центре внимания — молодая семья, которая пытается накормить своего ребёнка-непоседу непосредственно в интерьерах "Леруа Мерлен". И в результате выбирает то решение, которое вдохновило их дочку остановиться и поесть с аппетитом.
"В "Леруа Мерлен" так много готовых предложений для ванных комнат и кухонь на любой вкус и цвет, что найти идеальное — очень непросто. А что, если наши герои будут выбирать интерьер, в котором они будут максимально комфортно и гармонично себя чувствовать в реальной жизни? Мы взяли инсайты людей, обновляющих свой дом, и придумали оперного певца и молодую семью. Они смогли найти подходящие решения для обустройства по своим критериям: чтобы в ванне была хорошая акустика, а на кухне у ребёнка появлялся аппетит", — прокомментировала команда агентства BBDO Moscow.
Помимо ТВ, кампания "Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен" поддерживается онлайн-видео и наружной рекламой. Первый флайт коммуникации стартовал 1 июня и продлится до середины сентября, а второй — с 17 сентября до 30 ноября.
Состав творческой группы:
"Леруа Мерлен" (клиент)
Наталья Косюг — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Марина Свойская — менеджер по маркетингу
Дарья Елкина — менеджер по маркетингу
Юлия Квасова — менеджер по маркетингу
Наталья Тюленева — менеджер по маркетингу
BBDO Moscow (агентство)
Bazelevs (продакшн)

Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «DIY & Household Retail» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233