12 фактов об интерьере нового Mercedes A-Class. "Autonews". 23 ноября 2017

Почему в салоне будущей новинки не будет обычных USB-розеток, чем немцы заменили физические кнопки и что такое Ask Mercedes
Характер нового Mercedes-Benz определяют два полюса: горячий, эмоциональный и холодный, машинный. Натуральная кожа, дерево, спортивный стиль плюс сенсорные экраны и виртуальные помощники.
Рассказывать о новом поколении A-Class концерн Daimler начал с интерьера. Презентация проходила в обстановке секретности: машину, оклеенную камуфляжем, продемонстрировали в темной комнате. Все остальное время заняли технические семинары.
Больше "Мерседеса" внутри
Хэчтбек A-Class — важная модель для Mercedes-Benz. С 1997 г. было продано 3 млн машин из 5,5 млн компактных моделей марки. Более 70% владельцев модели никогда до этого не водили автомобиль марки Mercedes-Benz. Первый A-Class с однообъемным кузовом и игривым салоном был экспериментом. Второе поколение было выполнено в более функциональном стиле. Третьему добавили эмоций — внутри хэтчбек напоминал суперкар SLS AMG. Четвертому поколению добавили всего сразу: и эмоции, и технологий, и функциональности.
Породнился с флагманским S-Class
Интерьер нового A-Class лишен даже намека на игривость. Все серьезно, как у старших Mercedes-Benz. Перед водителем широченная глянцевая панель из двух дисплеев: один отвечает за приборы, другой — за мультимедиа и навигацию. Единственное отличие — она стоит отдельно и не накрыта козырьком. Руль точь-в-точь, как на S-Class: с кнопкам, крутилками и крохотными тачпадами на широких и плоских спицах. Воздуховоды, похожие на реактивные турбины, позаимствованы у купе E-Class.
Дизайн теперь более авангардный
Передняя панель разделена по горизонтали на две части, а дополнительно это ощущение усиливает подсветка, выбивающаяся откуда-то из глубины. Верхняя отделана вогнутой вставкой из дерева или алюминия. Нижняя округло выпирает вперед — Хартмут Синквитц, ответственный за интерьер, сравнивает ее с профилем самолетного крыла.
Массивная центральная консоль с множеством кнопок, ручек и ящичков — в прошлом. Узкий блок управления климат-контролем пристыкован к панели снизу. Клавиши выстроены в ряд, сюда же затесалась кнопка аварийки.
Кнопок стало меньше
Daimler аккуратно относится к модной сенсорности. Все физические кнопки нового A-Class сделаны так, что выглядят очень современно и стильно. Тачпад на центральном тоннеле, с помощью которого управляется мультимедийная система, новый только для Mercedes-Benz — у других автопроизводителей что-то подобное было и раньше. В Штутгарте решили сделать сенсорную площадку качающейся. Она пружинит под пальцами и тем самым обеспечивает обратную связь.
Локти можно расставить шире
Внутри новый A-Class обещает быть более просторным. Салон значительно прибавил по ширине, особенно сзади: плюс 36 мм на уровне локтей и плюс 22 мм на уровне плеч. На 7-8 мм увеличился запас над головами. И действительно, тесноты, характерной для компактных автомобилей, здесь нет. Разве что запас для ног седоков второго ряда небольшой. Йорг Бартельс, отвечающий за инжиниринг нового A-Class, сказал, что эта величина осталась на уровне автомобилей предыдущего поколения.
Внутрь поместится больше груза
В карманах передних дверей теперь можно разместить полуторалитровые бутылки с водой и журналы формата A4. Под шторкой на центральном тоннеле появился вместительный отсек для смартфона и два подстаканника. Проем багажника лишился выступов, а сам отсек стал на 225 мм шире и на 115 мм глубже. Прирост в объеме составил 29 л — для компактного автомобиля внушительная цифра. Кроме того, спинки задних сидений складываются горизонтально, а центральная секция — отдельно, что удобно для погрузки длинномеров.
Водителю теперь виднее
Как в обстановке строгой секретности продемонстрировать улучшенный обзор нового хэтчбека? Помогут очки виртуальной реальность — они позволяют посмотреть и из новой машины, и из старой. Так вот, обзорность будущего A-Class лучше. Прежде всего, благодаря расположению стоек. Кроме того, боковые зеркала сдвинули, и теперь между ними и передними стойками есть зазор. Обещают также, что дворник на багажной двери будет очищать большую площадь стекла. Конечно, в формате презентации это не проверить.
Ответит на все вопросы
Слева теперь только один подрулевой ручажок, а кнопки круиз-контроля расположили на рулевой спице — так будет привычнее для тех, кто планирует ездить на каршеринговом автомобиле. Впрочем, нет ни единого шанса запутаться в кнопках: специальное приложение Ask Mercedes для смартфона пояснит функцию каждой. Оно снабжено функцией дополненной реальности: достаточно навести камеру телефона на переднюю панель, как все клавиши помечаются цифрами. Сейчас европейский покупатель нового A-Class на 13 лет моложе покупателя машины предыдущего поколения. В то же время владелец машины нового поколения вряд ли проводит дни в праздности. Иначе зачем ему целый офис на колесах Mercedes Me? Он напомнит о важных встречах, найдет парковку и ответит на вопрос через виртуального помощника Amazon Alexa.
Подарит ощущение премиума
Подогрев руля — новшество для A-Class, но в этой опции нет ничего особенного. Мультиконтурные сиденья с функцией массажа — другое дело. У "Комфортного" и "Спортивного" вариантов можно отрегулировать длину подушки. Помимо подогрева, можно заказать вентиляцию — совсем как на старших моделях Mercedes-Benz.
Будущее через разъемы
Новый A-Class оборудован USB-разъемами по максимуму, но среди них нет ни одного стандартного — все маленькие, типа C. Разработчики утверждают что переход на новый формат — дело ближайшего будущего и кроме того, такие розетки обеспечивают быстрый заряд. Пока же придется пользоваться переходниками, либо заряжать смартфон через обычные автомобильные розетки.
Понравится индивидуалистам
Руль с кнопками и дисплеи доступны теперь для A-Class в базовой комплектации. Но зачем покупать самый простой вариант с тканевыми сиденьями, когда для хэчтбека нового поколения предлагают множество вариантов для персонализации? Начиная от солидных со светлой кожей и алюминием, заканчивая красно-черно-белыми в AMG-стайлинге. Плюс сиденья, которые можно выбрать с комбинацией ткани и кожи. Плюс подсветка интерьера — 64 оттенка и 10 комбинаций.
Покорит Лас-Вегас
Концепты A Sedan и EQA позволяют представить, как будет выглядеть новое поколение мерседесовских компактов в обычной версии с двигателем внутреннего сгорания и электрической модификации. Кроме того, в сети можно найти шпионские фото прототипов.
Премьера машины состоится в Лас-Вегасе в январе 2018 года. В настоящее время компактное семейство Mercedes-Benz состоит из пяти моделей: хэтчбека A-Class, однообъемника B-Class, кроссовера GLA, седана CLA и универсала CLA Shooting Brake. В будущем оно увеличится до восьми за счет электрических моделей EQ.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Зарубежный рынок», «Легковое автомобилестроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233