Группа "М.Видео-Эльдорадо" показывает двузначный рост продаж и LFL.

Группа М.Видео-Эльдорадо показывает двузначный рост продаж и LFL.
"Группа "М.Видео-Эльдорадо" (ПАО "М.видео", ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей "М.Видео" и "Эльдорадо" за третий квартал и девять месяцев, окончившиеся 30 сентября 2018 года.
Ключевые объединённые показатели Группы за третий квартал 2018 года (про-форма[1]):
• Продажи Группы "М.Видео-Эльдорадо" выросли на 16,0% год-к-году до 105,8 млрд рублей (с НДС)
• Продажи сопоставимых магазинов (LFL) по Группе показали рост 11,8%
• Совокупные продажи через интернет увеличились на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 18,8 млрд рублей (с НДС)
Ключевые объединённые показатели девяти месяцев 2018 года (про-форма):
• Продажи Группы "М.Видео-Эльдорадо" выросли на 16,0% до 281,1 млрд рублей (с НДС)
• Продажи сопоставимых магазинов (LFL) Группы увеличились на 13,0%
• Интернет-продажи объединённой компании выросли на 34,2% по сравнению с девятью месяцами 2017 года до 51,1 млрд
рублей (с НДС)
• Доля онлайн в общих продажах Группы достигла 18,2%. Доля самовывоза в интернет-продажах Группы составила 74%
Продажи Группы в третьем квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 16,0% до 105,8 млрд рублей (с НДС), за девять месяцев 2018 года продажи составили 281,1 млрд рублей (с НДС).
Продажи сети "М.Видео" в третьем квартале 2018 года показали уверенный рост на 19,6% к аналогичному периоду прошлого года и достигли 70,4 млрд рублей (с НДС). Продажи "Эльдорадо" выросли на 9,4% год-к-году до 35,5 млрд рублей (с НДС) в третьем квартале 2018 г. Обе сети показали двузначные темпы роста продаж сопоставимых магазинов (LFL) и положительную динамику интернет-продаж.
Продажи LFL по Группе выросли на 11,8% в третьем квартале 2018 года за счёт роста покупок в более высоких ценовых сегментах и как следствие – увеличения среднего чека. В третьем квартале продажи LFL "М.Видео" увеличились на 12,3%, в то время как рост LFL продаж "Эльдорадо" составил 11,0%.
В третьем квартале 2018 года интернет-продажи "М.Видео" (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) увеличились на 38,1% по сравнению с июлем-сентябрём 2017 года благодаря росту числа транзакций и среднего чека. Интернет-продажи "Эльдорадо" выросли на 5,7% год-к-году в третьем квартале 2018 года во многом благодаря росту продаж цифровых категорий.
"М.Видео" и "Эльдорадо" после объединения в апреле 2018 года второй квартал подряд показывают двузначный рост продаж как результат долгосрочной эффективной бизнес-стратегии. Высокая динамика продаж сопоставимых магазинов обеих сетей говорит о том, что оба бренда хорошо работают с выбором ассортимента, промо и мотивацией персонала, успешно конкурируя на рынке, — прокомментировал президент Группы "М.Видео-Эльдорадо" Александр Тынкован. — В целом, рынок бытовой техники и электроники во втором полугодии 2018 года замедлился по сравнению с началом года – сказываются и макроэкономические факторы, и высокие темпы роста осени-зимы 2017 года".
"Онлайн-продажи "М.Видео" и "Эльдорадо" по итогам девяти месяцев 2018 года достигли примерно пятой части от общего объёма продаж, годом ранее она составляла только 15,7%. С развитием кросс-платформенных решений, таких как удобный клиентский сервис в магазинах с помощью планшетов у продавцов или онлайн-кредитование, место завершения покупки становится менее значимой для ритейлера, важен комфорт покупателя и общий рост продаж. Ключевым для обоих брендов также остаётся рынок цифровой техники. "Эльдорадо" в рамках своих магазинов до конца года откроет 100 выделенных
digital-зон, "М.Видео" планирует открыть ещё пять отдельно стоящих магазинов под брендом m_mobile. Кроме того, Группа до конца года может открыть еще порядка 30 новых магазинов страндартного формата, не включая ребрендированные "МедиаМаркт", что позволит нам во всеоружии встретить высокий сезон", — отметил главный исполнительный директор Группы "М.Видео-Эльдорадо" Энрике Фернандес.
В третьем квартале 2018 года "М.Видео" открыла восемь новых магазинов и один m_mobile, "Эльдорадо" открыла пять, а общее число магазинов Группы достигло 854 на 30 сентября 2018 года.




Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233