У "Евродона" лучшая маркетинговая стратегия.

"Евродон" назван в реестре лучших маркетинговых стратегий первой Национальной премии бизнес-коммуникаций и получил награду WOW-эффект в номинации "Лучшая маркетинговая стратегия".
Первая в России премия за достижения в маркетинге рассматривала проекты 26 отраслей экономики: от FMCG до промышленности и сельского хозяйства и оценила работу 200 специалистов всей страны за последние три года. Среди номинантов были ТНТ, Black Star, Lay’s, OBI, "Билайн", Media Markt, PepsiCo, Unilever, IBM, Яндекс, Гугл, Л’Этуаль, KIA, Renault Kaptur, "ЛЕРУА МЕРЛЕН", Burger King, KFC, РОСКИНО, "Газпром нефть" и другие. Для обеспечения независимости оценки, совместно с Оргкомитетом Премии критерии разрабатывала крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг Accenture. По итогам тщательного анализа показателей эффективности маркетинга было разработано 9 параметров для номинации "Лучший директор по маркетингу" и 15 — для корпоративных категорий: "Лучшая маркетинговая стратегия" и "Лучшая маркетинговая кампания".
Призеров Национальной премии бизнес-коммуникаций определял Экспертный совет, в который вошли 116 признанных профессионалов, в том числе, генеральный директор ИД "Коммерсантъ" Владимир Желонкин; директор по маркетингу "Аэрофлот" Михаил Фандеев; генеральный директор EMG Роман Емельянов; директор телеканала "ТНТ4" Гавр; директор по стратегическому маркетингу и исследованиям рынка "Лаборатория Касперского" Александр Ерофеев; генеральный директор Cirque du Soleil Rus Наталья Романова и другие.
А определить лучших из лучших и вручить гранпри организаторы доверили генеральному директору компании "Евродон" Вадиму Ванееву.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Рынок птицы» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233