Александр Гусев и Дмитрий Рогозин посетили воронежские предприятия ОПК.

17 апреля врио губернатора Воронежской области Александр Гусев и прибывший в Воронеж с рабочей поездкой заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин посетили ПАО "ВАСО" и АО КБХА.
На авиазаводе Александр Гусев и Дмитрий Рогозин осмотрели цех окончательной сборки самолета Ил-112В. Этот самолет грузоподъемностью в шесть тонн создается на замену Ан-24 и Ан-26. Машина предназначена для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации машины. Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Объем финансовых средств на техническое перевооружение производства составляет 2 776,7 млн руб. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы. 9 апреля 2018 года началась процедура постановки под ток опытного экземпляра Ил-112В. Подключение к электропитанию позволяет приступить к отработкам смонтированных на борту самолета систем (гидравлика, барометрия, кондиционирование и вентиляция). В настоящее время на ПАО "ВАСО" переданы и установлены двигатели, в которые заложены передовые технические и конструктивные решения, в сравнении с зарубежными аналогами они обладают конкурентоспособными техническими характеристиками и эксплуатационными параметрами.
В здании заводоуправления ПАО "ВАСО" Дмитрий Рогозин провел совещание на тему реализации проекта Ил-112В. В совещании также приняли участие президент, председатель правления ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Юрий Слюсарь, представители Минобороны России, Министерства промышленности и торговли России, ПАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина", АО "ОДК-Климов", члены коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.
Затем Александр Гусев и Дмитрий Рогозин посетили АО КБХА, которое входит в интегрированную структуру ракетного двигателестроения под эгидой "НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко" в Государственной корпорации "РОСКОСМОС".
Делегация побывала в сборочном цехе предприятия, где ознакомилась с ходом работ по изготовлению кислородно-керосиновых ракетных двигателей 14Д23/РД0124А, предназначенных для использования в составе третьей ступени космических ракет-носителей "Союз-2.1б", "Союз-СТБ", второй ступени легкой ракеты "Союз-2.1в", а также в составе верхних ступеней семейства новых ракет-носителей "Ангара". Исполнительный директор АО КБХА Игорь Белоусов в присутствии руководства ракетно-космической отрасли продемонстрировал главе региона и заместителю председателя Правительства РФ не только товарные двигатели, но и перспективные разработки.
Позже Дмитрий Рогозин провел рабочее совещание с руководителями отрасли. В рамках обсуждения реализации перспективных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКРов) в сфере ракетного двигателестроения и средств выведения Дмитрию Рогозину была представлена детальная информация о НИОКРах, выполняемых в настоящее время в АО КБХА. Среди них разработка кислородно-керосиновых, кислородно-водородных, кислородно-метановых двигателей, создание научно-технического задела по электроракетным двигателям и другие направления.
В частности, Дмитрий Рогозин сообщил, что Правительство России через три месяца рассмотрит вариант создания ракеты "Союз-5" не на кислородно-керосиновом, а на принципиально новом - метановом двигателе. В том числе речь может идти о разработках КБХА.
- Сейчас "Роскосмос" одобрил эскиз, подготовленный РКК "Энергия" по ракете "Союз-5". Я и мои коллеги считаем, что речь должна идти не о создании новой средней ракеты, а о новом поколении ракет, которое заменит в будущем "Ангару". Это должен быть еще шаг вперед, - заявил Дмитрий Рогозин. - Коллегия ВПК настаивает на немедленном принятии этих решений, которые направлены в будущее. Хочу сказать, что руководство воронежского предприятия меня сейчас активно поддержало. Я очень рад тому, что ветераны отрасли активно поддерживают современные подходы.
Он выразил надежду, что через три месяца, увидев отработанную техническую инженерную записку воронежских двигателестроителей и самарских ракетчиков, будет принято новое решение, о котором доложат президенту.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Воздушный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233