Группа компаний "Русский Алкоголь" провела рестайлинг субпремиального бренда "Журавли".
10.12.2008 в 13:53 | AdMe.ru | Advis.ru

В создании нового дизайна водки "Журавли" принимало участие брендинговое агентство Variohead. Перед разработчиками была поставлена задача — подчеркнуть лидерские позиции продукта в субпремиальном сегменте. В результате обновленная бутылка приобрела более современные формы и укупорку, которые будут акцентировать внимание потребителя на уникальном "журавлином" горле торговой марки. К новой лицевой этикетке добавилась оригинальная красная кольеретка, придавшая продукту более яркий и премиальный вид. На обратной стороне бутылки появился литой логотип.

По данным Росстата (сентябрь-октябрь 2008 г.), водка "Журавли" является №1 по продажам в субпремиальном сегменте, опережая в этом рейтинге "Парламент". В стоимостном выражении "Журавли" сравнялись с безусловным лидером среднеценового сегмента "Зеленой маркой".
Водка "Журавли" появилась на российском рынке в феврале 2006 года, в ноябре того же года вошла в 10-ку лидеров продаж в торговых сетях московского региона "Пятерочка" и "Метро".
Для справки: Название компании: Группа компаний Русский алкоголь, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]