За 10 месяцев 2006 года на Дальневосточной железной дороге отремонтировано 654 км пути.
07.11.2006 в 15:23 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
В том числе усиленным капитальным ремонтом - 185 км пути (100% к плану), капитальным ремонтом на железобетонном основании - 136 км. Уложено 130,3 км бесстыкового пути.
Капитальным ремонтом на старогодних материалах отремонтировано 73,4 км (100% к плану), в том числе на железобетонном основании - 37,4 км. Усиленным средним ремонтом обновлено 20 км, средним - 300 км (100% к плану), усиленным подъемочным – 75 км (100% к плану). Сдано в эксплуатацию 21,5 км, столько же уложено бесстыкового пути на старогодних рельсах. Произведена замена 220 комплектов стрелочных переводов, в том числе на железобетонном основании - 200 комплектов.
Аурским шпалопропиточным заводом изготовлено 29,2 тыс. куб. м шпалопродукции, РСП-19 сварено 137 км новых плетей, отфрезеровано 33,6 км рельсов при плане 30 км. Сибирцевским щебеночным заводом выработано 766,1 тыс. кубометров щебня, Хабаровским заводом железобетонных шпал выпущено с начала года 242,5 тыс. шпал.
Протяженность участков с ограничениями скорости сократилась на 39,2 км.
Капитальным ремонтом на старогодних материалах отремонтировано 73,4 км (100% к плану), в том числе на железобетонном основании - 37,4 км. Усиленным средним ремонтом обновлено 20 км, средним - 300 км (100% к плану), усиленным подъемочным – 75 км (100% к плану). Сдано в эксплуатацию 21,5 км, столько же уложено бесстыкового пути на старогодних рельсах. Произведена замена 220 комплектов стрелочных переводов, в том числе на железобетонном основании - 200 комплектов.
Аурским шпалопропиточным заводом изготовлено 29,2 тыс. куб. м шпалопродукции, РСП-19 сварено 137 км новых плетей, отфрезеровано 33,6 км рельсов при плане 30 км. Сибирцевским щебеночным заводом выработано 766,1 тыс. кубометров щебня, Хабаровским заводом железобетонных шпал выпущено с начала года 242,5 тыс. шпал.
Протяженность участков с ограничениями скорости сократилась на 39,2 км.