"Любимый Край": Товарный знак Посиделкино зарегистрирован в США.
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
08.09.2017 в 08:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В США зарегистрирован товарный знак Posidelkino кондитерского объединения "Любимый Край". Это даст зеленый свет поставкам овсяного печенья под брендом Posidelkino в крупные национальные розничные сети США.
"Любимый Край" вышел на американский рынок в 2012 году, изначально там продукция продавалась, в таком же виде, как и в России и только в этнических магазинах США, ориентированных на русскоговорящее население. Овсяное печенье "Посиделкино" пришлось по вкусу не только выходцам из стран бывшего СССР, но и другим американцам. Для выхода на более широкую американскую аудиторию "Любимый Край" в 2016 году разработал новую бренд-концепцию Posidelkino для англоговорящих покупателей, новый дизайн упаковки и запустил процесс регистрации товарного знака. В финальной концепции иронично обыгрываются устоявшиеся стереотипы и ассоциации: медведи, матрешки, богатырь, а также сложный для иностранцев в произношении русский язык в названии Posidelkino. Уже осенью 2016 года "Любимый Край" отгрузил первые тестовые 5 тонн печенья дистрибутору в США, который работает с американскими розничными сетями. А в конце 2016 года первая партия печенья была поставлена в сеть Keyfood. Официально новинку компания представила весной 2017 года. До конца 2017 года "Любимый Край" планирует отгрузить в американскую сетевую розницу до 100 тонн печенья.
"Любимый Край" вышел на американский рынок в 2012 году, изначально там продукция продавалась, в таком же виде, как и в России и только в этнических магазинах США, ориентированных на русскоговорящее население. Овсяное печенье "Посиделкино" пришлось по вкусу не только выходцам из стран бывшего СССР, но и другим американцам. Для выхода на более широкую американскую аудиторию "Любимый Край" в 2016 году разработал новую бренд-концепцию Posidelkino для англоговорящих покупателей, новый дизайн упаковки и запустил процесс регистрации товарного знака. В финальной концепции иронично обыгрываются устоявшиеся стереотипы и ассоциации: медведи, матрешки, богатырь, а также сложный для иностранцев в произношении русский язык в названии Posidelkino. Уже осенью 2016 года "Любимый Край" отгрузил первые тестовые 5 тонн печенья дистрибутору в США, который работает с американскими розничными сетями. А в конце 2016 года первая партия печенья была поставлена в сеть Keyfood. Официально новинку компания представила весной 2017 года. До конца 2017 года "Любимый Край" планирует отгрузить в американскую сетевую розницу до 100 тонн печенья.