"Первая логистическая компания" начала формировать собственный парк грузовых вагонов.
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
12.07.2018 в 17:08 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
ООО "Первая логистическая компания" (ПЛК, село Бережаны Львовской области) начало формировать собственный подвижной состав для перевозки зерновых в порты.
Владелец компании Максим Шкиль отметил, что этому способствует сближение тарифов.
"Сейчас тарифы УЗ приблизились к тарифам частного парка, и это дает нам возможность покупать собственный подвижной состав. Я считаю, что руководство УЗ сейчас делает правильные действия: первое - закупает новый подвижной состав; второе - вводит систему прозрачного распределения вагонов среди участников рынка", - сказал Шкиль.
По его словам, речь идет о закупке новых многокубовых вагонов для перевозки зерновых с элеваторов в порты.
"Компания закупает новые вагоны украинского производства. Подержанные вагоны не покупаем, так как в предложениях, которые мы получали, стоимость б/у вагона - около 30 тыс. долларов, срок его эксплуатации - 10 лет. Новый вагон стоит 60 тыс. долларов, но имеет срок эксплуатации 25 лет с возможностью пролонгации. Поэтому я считаю экономически нецелесообразным покупать б/у вагоны. Инвестировать экономически выгоднее и перспективнее в новые, хотя сначала это и выглядит затратнее", - отметил бизнесмен.
Сколько планируется закупить грузовых вагонов в ближайшее время в компании пока не уточняют.
Шкиль сообщил, что контракты на покупку вагонов с их производителями заключены и ПЛК начала получать новые вагоны. Кроме этого, в планах компании расширение парка вагонов в управлении.
"Первая логистическая компания" работает на рынке предоставления экспедиторских услуг с 2011 года, предоставляет полный комплекс услуг в сфере железнодорожных перевозок. Согласно госреестру, уставный капитал компании составляет 80 млн гривен, 100% принадлежит Шкилю.
Вагоны-зерновозы в Украине производят "Днепровагонмаш" (Днепропетровская область), Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), ориентирован на их выпуск также "Дизельный завод" "Аурум Груп".
Владелец компании Максим Шкиль отметил, что этому способствует сближение тарифов.
"Сейчас тарифы УЗ приблизились к тарифам частного парка, и это дает нам возможность покупать собственный подвижной состав. Я считаю, что руководство УЗ сейчас делает правильные действия: первое - закупает новый подвижной состав; второе - вводит систему прозрачного распределения вагонов среди участников рынка", - сказал Шкиль.
По его словам, речь идет о закупке новых многокубовых вагонов для перевозки зерновых с элеваторов в порты.
"Компания закупает новые вагоны украинского производства. Подержанные вагоны не покупаем, так как в предложениях, которые мы получали, стоимость б/у вагона - около 30 тыс. долларов, срок его эксплуатации - 10 лет. Новый вагон стоит 60 тыс. долларов, но имеет срок эксплуатации 25 лет с возможностью пролонгации. Поэтому я считаю экономически нецелесообразным покупать б/у вагоны. Инвестировать экономически выгоднее и перспективнее в новые, хотя сначала это и выглядит затратнее", - отметил бизнесмен.
Сколько планируется закупить грузовых вагонов в ближайшее время в компании пока не уточняют.
Шкиль сообщил, что контракты на покупку вагонов с их производителями заключены и ПЛК начала получать новые вагоны. Кроме этого, в планах компании расширение парка вагонов в управлении.
"Первая логистическая компания" работает на рынке предоставления экспедиторских услуг с 2011 года, предоставляет полный комплекс услуг в сфере железнодорожных перевозок. Согласно госреестру, уставный капитал компании составляет 80 млн гривен, 100% принадлежит Шкилю.
Вагоны-зерновозы в Украине производят "Днепровагонмаш" (Днепропетровская область), Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), ориентирован на их выпуск также "Дизельный завод" "Аурум Груп".