Google смягчает политику блокировки рекламы.

Поисковый гигант изменит правила пользования сервисом AdSense
Интернет-компания Google сообщила об обновлении правил работы рекламной платформы AdSense в части борьбы с запрещенным контентом. Теперь она будет отключать рекламу на отдельных нарушающих правила сервиса страницах вместо всего сайта, сообщает TechCrunch.
Рекламный директор Google Скотт Спенсер убеждён, что новый подход позволит владельцам сайтов сократить финансовые потери. Таким образом и сам поисковый гигант сохранит свои доходы, так как блокировка AdSense на одной странице ведёт к меньшим финансовым потерям, чем отключение от рекламы целого сайта.
Кроме того, Google объявила о готовящемся запуске раздела под названием Policy Center, который позволит издателям узнать актуальные правила работы с партнёрской программой AdSense и быть в курсе последующих изменений. Открытие состоится в течение ближайших недель.
Ранее Google уже проводила работы по изменению работы сервиса AdSense, но тогда они былисвязаны с ужесточением правил размещения рекламы.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233