Сеть "Перекресток" решила рассылать рекламу покупателям во время шопинга.
25.07.2017 в 11:58 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Сеть супермаркетов "Перекресток" решила адресно общаться с покупателями в тот момент, когда они находятся в магазине, сообщают "Ведомости". Компания планирует внедрить в своих магазинах проект под названием Smart Wi-Fi
Сеть супермаркетов "Перекресток" (входят в X5 Retail Group) ищет подрядчика для создания бесплатной сети Wi-Fi в 250 московских магазинах с возможностью отправки пользователям рекламных сообщений и push-уведомлений. Об этом пишет во вторник газета "Ведомости", которая ознакомилась с соответствующими предложениями ретейлера для потенциальных партнеров.
Речь идет о проекте под названием Smart Wi-Fi. Предполагается, что покупатель для подключения к Wi-Fi должен будет принять пользовательское соглашение, ввести номер телефона и, если есть, карты лояльности, получить и ввести код. Ретейлер получит номер телефона посетителя, MAC-адрес (уникальный идентификационный номер) устройства, номер участника программы лояльности "Перекрестка".
В течение одной-двух минут после попадания в зону сети покупателю начнут поступать рекламные СМС-сообщения. Как пояснил представитель сети, проект необходим, чтобы клиенты получали предложения от "Перекрестка" "именно тогда, когда они больше всего нужны, — во время визита в магазин".
В настоящее время ретейлер проводит рассылку сообщений о скидках и акциях лишь владельцам карт лояльности, которые дали на это свое согласие. За покупками, как отмечает представитель X5, приходит не более 10–15% клиентов.
Ретейлер рассчитывает, что благодаря "персональным коммуникациям на входе в магазин" дополнительная выручка 250 московских "Перекрестков" может составить не менее 200–300 млн руб. в год.
В середине мая РБК писал, что бесплатная сеть Wi-Fi начала появляться в магазинах "Пятерочка" (также входит в X5 Retail Group). "Пока это дополнительный сервис для удобства наших покупателей. Надеемся, он мог бы привлечь больше молодежной аудитории в сеть", — рассказывал тогда представитель X5 Денис Кузнецов.
Сеть супермаркетов "Перекресток" (входят в X5 Retail Group) ищет подрядчика для создания бесплатной сети Wi-Fi в 250 московских магазинах с возможностью отправки пользователям рекламных сообщений и push-уведомлений. Об этом пишет во вторник газета "Ведомости", которая ознакомилась с соответствующими предложениями ретейлера для потенциальных партнеров.
Речь идет о проекте под названием Smart Wi-Fi. Предполагается, что покупатель для подключения к Wi-Fi должен будет принять пользовательское соглашение, ввести номер телефона и, если есть, карты лояльности, получить и ввести код. Ретейлер получит номер телефона посетителя, MAC-адрес (уникальный идентификационный номер) устройства, номер участника программы лояльности "Перекрестка".
В течение одной-двух минут после попадания в зону сети покупателю начнут поступать рекламные СМС-сообщения. Как пояснил представитель сети, проект необходим, чтобы клиенты получали предложения от "Перекрестка" "именно тогда, когда они больше всего нужны, — во время визита в магазин".
В настоящее время ретейлер проводит рассылку сообщений о скидках и акциях лишь владельцам карт лояльности, которые дали на это свое согласие. За покупками, как отмечает представитель X5, приходит не более 10–15% клиентов.
Ретейлер рассчитывает, что благодаря "персональным коммуникациям на входе в магазин" дополнительная выручка 250 московских "Перекрестков" может составить не менее 200–300 млн руб. в год.
В середине мая РБК писал, что бесплатная сеть Wi-Fi начала появляться в магазинах "Пятерочка" (также входит в X5 Retail Group). "Пока это дополнительный сервис для удобства наших покупателей. Надеемся, он мог бы привлечь больше молодежной аудитории в сеть", — рассказывал тогда представитель X5 Денис Кузнецов.