НЛМК-ТВ признан лучшим электронным корпоративным СМИ отрасли на конкурсе Металл-Экспо’2014.

Медиа-проект Группы НЛМК - корпоративное телевидение НЛМК-ТВ - признан победителем конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2014" в номинации "Лучшее электронное корпоративное СМИ". Конкурс проводился в рамках международной промышленной выставки "Металл-Экспо’2014" в Москве.
Награждение компании состоялось 13 ноября в ходе конференции "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ", посвященной последним тенденциям в области повышения эффективности отраслевых коммуникаций. В конференции принимали участие главные редакторы корпоративных изданий, маркетологи, специалисты в области PR, рекламы, внутренних коммуникаций металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности.
Корпоративное телевидение Группы НЛМК было создано в апреле 2014 года. Вещание осуществляется на внутреннем интранет-портале Группы. Часть видеороликов публикуется на канале Группы НЛМК в сервисе YouTube. Целевая аудитория НЛМК-ТВ составляет около 15 тыс. человек. Выпуски НЛМК-ТВ сотрудники компании могут смотреть в любое удобное время, так как доступ к нему возможен и с домашних компьютеров.
Благодаря НЛМК-ТВ работники всех производственных площадок Группы НЛМК получают актуальную информацию по производственным и социальным вопросам деятельности в компании, следят за последними новостями предприятий Группы. Корпоративный телеканал демонстрирует в эфире широкий спектр рубрик: интервью, документальная хроника, опросы работников, видео-презентации нового оборудования и многое другое.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Черная металлургия» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233