СвЖД "увела" у автотранспортных компаний 4,5 млн тонн грузов.

Железная дорога отчиталась о дополнительном привлечении 4,5 млн тонн грузов, ранее перевозимых автомобильным транспортом. По статистике Свердловской железной дороги за 11 месяцев текущего года грузооборот (к аналогичному периоду прошлого года) вырос на 1,9%. При этом, представители монополии утверждают, что наращивание объемов произошло за счет традиционных грузоотправителей автотранспортных предприятий.
В частности, в качестве реальной альтернативы автоперевозкам предложена ускоренная доставка грузов в контейнерах. Для движения контейнерных поездов разрабатывается специальное расписание, а сроки проведения погрузочно-разгрузочных операций на конечных станциях сведены к минимуму. Очевидные плюсы такого сервиса – регулярность, высокая скорость и гарантированное транзитное время.
Всего с начала 2017 года на СвЖД сформирован 531 контейнерный поезд, в том числе 172 ускоренных. Так с октября ускоренный контейнерный поезд в рамках регулярного сервиса еженедельно курсирует по маршруту Москва – Екатеринбург. По прибытии в столицу Урала грузы распределяются по всему региону. Каждый такой поезд (пока их доставлено семь) привлекает на железную дорогу не менее 40 контейнеров (до 4 тыс. тонн грузов в месяц - товары народного потребления, продукты питания, оборудование и др.).
Новые контейнерные маршруты в текущем году организованы еще на 6 направлениях: Шувакиш – Купчинская (далее на экспорт), Шувакиш – Автово (эксп.), Екатеринбург-Товарный – Шушары, Источник – Новый Порт, Кольцово – Владивосток (эксп.) и Тобольск – Автово (эксп.). Прорабатывается проект организации перевозки в контейнерах лесных грузов в Китай со ст. Верхнекондинская через пункт пропуска Забайкальск-Манчжурия.
По согласованному с клиентом расписанию отправляются не только контейнерные поезда. В настоящее время на СвЖД графиковая перевозка грузов на постоянной основе осуществляется по 29 направлениям. Доля таких перевозок достигает 9% от общей грузовой базы дороги. Пользователями услуги являются крупнейшие российские компании: ЕВРАЗ, СИБУР, "Мечел", АО "Березниковский содовый завод", ОАО "Сухоложскцемент". Для группы ЧТПЗ совместно с компанией GEFCO организована графиковая перевозка грузов по маршруту Первоуральск – Челябинск с учетом технологического цикла предприятий. Клиенту был предложен пакет услуг со значительным снижением времени доставки. Таким образом, в 2017 году за 11 месяцев на данном направлении на железную дорогу дополнительно переключили с автотранспорта 180 тыс. тонн черных металлов.
Устойчивым спросом также пользуется услуга "Грузовой экспресс", которая предполагает возможность объединения на опорной станции групп вагонов нескольких грузоотправителей в один маршрутный поезд с дальнейшим проследованием по расписанию. На представителей малого и среднего бизнеса, а также физических лиц ориентирован сервис "РЖД-Экспресс" по доставке грузов от 20 кг в любую точку России, СНГ и стран дальнего зарубежья.
Большое внимание уделяется упрощению доступа к услугам железнодорожного транспорта, развитию комплексных услуг. Так, осенью текущего года на СвЖД открылся Центр продажи грузовых услуг ОАО "РЖД" с фронт-офисами в Екатеринбурге, Перми и Нижнем Тагиле. Центр работает по принципу "одного окна" и объединяет все ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга. Грузовладелец на одной площадке может не только оперативно решить отдельные вопросы транспортировки продукции, но и заказать любой набор дополнительных услуг (включая сервисы "первой" и "последней мили"), или даже организовать в целом логистику своего предприятия.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Автомобильный транспорт», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233