"Связной" стал победителем премии "Права потребителей и качество обслуживания" в категории "Салоны связи".

Ритейлер получил премию за проект реконструкции флагманского магазина, расположенного в ТЦ "МЕГА Белая дача".
В ходе реконструкции формат магазина был принципиально изменен. "Связной" разделил магазин на несколько специализированных зон.
В магазине выделены специальная "акционная" зона, зона кредитных и страховых продуктов.
В зоне открытой выкладки выделены монобрендовые зоны Microsoft и Apple. Наличие в салоне бренд-зон позволило увеличить средний чек от продаж смартфонов на 20%. Во флагманском магазине есть зона электронного каталога, которая расширяет ассортимент магазина до 10 тыс.товарных наименований.
Награда была вручена ритейлеру в Сочи на торжественной церемонии награждения победителей премии "Права потребителей и качество обслуживания".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233