Не все виды неисправностей должны быть включены в инфраструктурную составляющую тарифа.

В инфраструктурную часть тарифа не должны быть включены повреждения и технологические неисправности, считает член президиума СРО НП "СОЖТ" Ирина Чиганашкина.
"Мы все время говорим о том, что в инфраструктурную составляющую тарифа нужно внести те неисправности, которые в подавляющем большинстве возникают по вине инфраструктуры. Но в тариф нельзя включать повреждения и технологические неисправности, которые происходят по вине производителей подвижного состава или вагоноремонтных предприятий. Мы многократно говорили о том, что виновник должен нести финансовую ответственность за неисправность, только в этом случае он будет нести ответственность за качество ремонта или строительства вагона", – пояснила она.
По словам И. Чиганашкиной, когда речь идет о включении ТОР в инфраструктурную составляющую тарифа, нельзя забывать, что не все неисправности подряд должны быть туда включены. "Повреждения и технологические неисправности должны тарифицироваться, но не включаться в инфраструктурную составляющую", – заключила она.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233