Продолжается проект по комплексной автоматизации магазинов Санкт-Петербуржской сети "Гастроном 811".
26.12.2013 в 09:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В настоящий момент на решении от компании "Сервис Плюс" работают 8 магазинов сети.
Опираясь на опыт успешной работы, руководство сети приняло решение о стратегическом партнёрстве и долгосрочном сотрудничестве с компанией "Сервис Плюс". В частности, до весны 2014 года планируется открытие ещё 4 магазинов на решении "Сервис Плюс".
Сеть магазинов "Гастроном 811" — это 18 магазинов "шаговой доступности" разных форматов в Центральном, Адмиралтейском и Петроградском районах Санкт-Петербурга, работающих в круглосуточном режиме. Для достижения своих целей в бизнесе, сеть ориентируется на современные средства автоматизации торговли.
В ближайшей перспективе перед сетью магазинов "Гастроном 811" стоят задачи внедрить корпоративный стандарт управления кассовым узлом и реализовать различные программы лояльности. В качестве решения своих текущих и перспективных задач руководство сети выбрало разработку компании "Сервис Плюс" — решение "СуперМаг УКМ 4". Главным критерием выбора стала возможность настройки любых программ лояльности. С помощью "СуперМаг УКМ 4" магазины смогут гибко настроить акции и спец. предложения и оценить результаты по наглядным и полным отчётам.
На кассовом узле устанавливаются POS-терминалы CheckWay POS77D, Фискальные регистраторы СП101. Зона самообслуживания автоматизирована весами с печатью этикетки DIGI SM-300.
Опираясь на опыт успешной работы, руководство сети приняло решение о стратегическом партнёрстве и долгосрочном сотрудничестве с компанией "Сервис Плюс". В частности, до весны 2014 года планируется открытие ещё 4 магазинов на решении "Сервис Плюс".
Сеть магазинов "Гастроном 811" — это 18 магазинов "шаговой доступности" разных форматов в Центральном, Адмиралтейском и Петроградском районах Санкт-Петербурга, работающих в круглосуточном режиме. Для достижения своих целей в бизнесе, сеть ориентируется на современные средства автоматизации торговли.
В ближайшей перспективе перед сетью магазинов "Гастроном 811" стоят задачи внедрить корпоративный стандарт управления кассовым узлом и реализовать различные программы лояльности. В качестве решения своих текущих и перспективных задач руководство сети выбрало разработку компании "Сервис Плюс" — решение "СуперМаг УКМ 4". Главным критерием выбора стала возможность настройки любых программ лояльности. С помощью "СуперМаг УКМ 4" магазины смогут гибко настроить акции и спец. предложения и оценить результаты по наглядным и полным отчётам.
На кассовом узле устанавливаются POS-терминалы CheckWay POS77D, Фискальные регистраторы СП101. Зона самообслуживания автоматизирована весами с печатью этикетки DIGI SM-300.