Компания Hyperloop Transportation Technologies совместно с партнерами и правительственными стейкхолдерами завершила разработку нормативно-правовой базы.

Компания Hyperloop Transportation Technologies, TUV SUD, специализирующаяся в области тестирования, сертификации и инспектирования, а также страховая компания Munich Re объявили 18 сентября о создании первого свода ключевых требований по безопасности и правил сертификации в отношении транспортной системы Hyperloop, а также первых общих принципов страхования для систем HyperloopTT во всем мире.
По мере продвижения строительства системы в разных точках по всему миру HyperloopTT добилась результатов в двух направлениях, связанных с развитием новой транспортной системы: регулированием и страхованием. На закрытом совещании, проведенном в штаб-квартире TUV SUD в Мюнхене (Германия), нескольким партнерам и стейкхолдерам HyperloopTT, а также представителям правительства был представлен первый свод новых правил и продуктов. Также участники совещания обсудили дорожную карту по совместной работе над созданием и принятием окончательной версии нормативов строительства и безопасной эксплуатации транспортных систем Hyperloop. На совещании присутствовали представители Украины, Китая, Франции и США – всех стран, у которых имеются действующие соглашения с HyperloopTT.
"TUV SUD тесно сотрудничал с HyperloopTT на протяжении всего последнего года, – сообщил Фердинанд Нойвизер, президент компании TUV SUD Industrie Service GmbH. – Потенциальные риски для пассажиров и прочих лиц будут сведены к минимуму. Помимо этого, данный свод правил станет прочной основой для развития стандартизации, регламентирования и сертификации транспортных систем Hyperloop". Окончательная версия свода правил, как ожидается, будет опубликована в первом квартале 2019 года.
"В прошлом году мы объявили миру, что транспортная система компании HyperloopTT может быть застрахована, – заявила Клаудия Хассе, глава направления особых внутренних рисков предприятий в Munich Re. – Сейчас мы можем застраховать их первые коммерческие проекты во всем мире и ведем совместную работу над тем, чтобы включить наши услуги в лицензирование технологии HyperloopTT".
"С технологией Hyperloop транспорт уже не будет таким, как сейчас, – сказал Володимир Омелян, министр инфраструктуры Украины. – Мы несем ответственность за то, чтобы обеспечить регулирование и безопасность будущих технологий, и сегодня мы видим зарождение безопасной и надежной коммерческой транспортной системы Hyperloop".
"Создание нормативно-правовой базы критически важно для нашей текущей технико-экономической оценки сообщения между Чикаго и Кливлендом, – сообщила Грейс Галлуччи, исполнительный директор организации-координатора в северо-восточном Огайо. – Мы с большим энтузиазмом ожидаем продолжения совместной работы с HyperloopTT и ее партнерами над внедрением этих правил и политик в нормативы проекта Great Lakes Hyperloop".
"HyperloopTT – это первая компания, реализовавшая коммерческую систему, которая может быть застрахована, – сообщил Дирк Алборн, CEO HyperloopTT. – Мы доказали, что технология может быть реализована на каждом уровне, и совместно с нашими партнерами, стейкхолдерами и государственными органами мы создаем самую безопасную систему, которая только возможна".
"Чтобы воплотить Hyperloop в реальность, мы продумали и сформировали альянсы с лидерами отраслей, для обеспечения наших система комплексными решениями, – отметил Бибоп Греста, председатель совета директоров HyperloopТТ. – Сейчас мы приглашаем другие страны присоединиться к пионерам отрасли".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233