IKEA подберет для каждого покупателя свою колыбельную песню.

IKEA подберет для каждого покупателя свою колыбельную песню.
Компания также предлагает пройти тест, чтобы определить, какие постельные принадлежности бренда вам больше подходят
Российское подразделение сети магазинов товаров для дома IKEA запустила на своем сайте тестирование, которое позволяет создать идеальные условия для сна.
Посетителям сайта предлагается пройти небольшой тест из пяти вопросов (возраст, пол, семейное положение, любимая поза для сна и цвет постельного белья). После его прохождения человеку побираются подходящие именно ему товары для сна (постельное белье и прочее). А также создается колыбельная, которую сразу же можно послушать.
"Все мы спим по-разному: в разных позах, на разных подушках и матрасах. И для сна каждому нужно свое решение. Мы подберем товары, которые подходят именно для вашего сна. И из их названий создадим для вас индивидуальную колыбельную", — отмечается на сайте компании.
Можно ответить на вопросы с помощью голосового помощника "Алиса" от "Яндекса" — чтобы не заполнять ответы вручную.
Разработчики проекта — агентство BBDO, чат-бота — минское агентство BotCube.

Для справки: Название компании: ИКЕА ДОМ, ООО (Торговая сеть IKEA) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Мебельная промышленность», «DIY & Household Retail» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233