McDonalds намерен повысить долю российской говядины в своем меню.

Компания "Макдональдс Россия" намерена повысить долю российской говядины в своем меню. Об этом журналистам сообщил менеджер по качеству продукции компании Владимир Соломатов. "Потенциально мы рассматриваем производство "Мираторга" в Брянске для поставок говядины в рамках нашей стратегии импортозамещения", - сказал он. Процесс одобрения производства говядины для международной ресторанной сети занимает не менее года, уточнил он.
Пока продукция из говядины производится "Мираторгом" только с использованием импортного сырья. "Мираторг" планирует начать выращивание, убой и переработку российского крупного рогатого скота, в том числе для проекта с McDonalds, в 3 квартале 2014 года в Брянске, уточнил директор по производству "Мираторг Запад" Сергей Чулков. Плановая мощность производства составит 130 тыс тонн продукции в год. "У нас есть заинтересованность в том, чтобы площадка была потенциально одобрена для производства говядины для "Макдональдс", сказал он. "Мираторг" уже производит свиные, куриные и говяжьи полуфабрикаты для международной ресторанной сети на своей площадке в Калининграде, пояснил Чулков.
В настоящий момент "Макдональдс Россия" практически полностью обеспечен свининой и рыбой российского производства, однако для говяжьих котлет на 60-70 проц используется импортное сырье, отметил Соломатов. Полуфабрикаты из говядины российского происхождения обеспечивает "Макдональдсу" другое работающее в России предприятие - MARR Russia /совместное производство в подмосковном Одинцово итальянской группы Cremonini и бразильской корпорации JBS S.A./. Производство куриных полуфабрикатов для сети фаст-фуда на 80 проц обеспечивается за счет импортного сырья.
Агропромышленный холдинг "Мираторг" основан в 1995 году, работает в 15 регионах России, является крупнейшим производителем свинины и комбикорма в России, производит также готовые продукты питания. ООО "Мираторг Запад", производящее замороженные мясные полуфабрикаты на заводе в Калининградской области, увеличило объем производства и реализации продукции в 2013 году до 23 тысяч тонн за счет роста производства продукции собственных торговых марок, а также продуктов для партнеров /McDonald’s, Burger King, Carl’s Jr., Shake Shack/.
McDonalds управляет сетью из 420 закусочных в России, за 2013 год их число увеличилось на 16 проц. На РФ приходится 5,5 проц общего количества ресторанов McDonalds в Европе. Корпорация McDonalds не раскрывает выручку в России. В Европе, к которой отчетность McDonalds относит РФ, доходы собственных, а не франчайзинговых, закусочных за первый квартал 2014 года выросли на 3 проц до 1,925 млрд долларов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233