Электровоз 2ЭС10 "Гранит" успешно совершил опытную поездку через Уральский хребет с поездом весом 6300 тонн.

Электровоз 2ЭС10 Гранит успешно совершил опытную поездку через Уральский хребет с поездом весом 6300 тонн.
Опытный поезд весом 6300 тонн с электровозом "Гранит" отправился 14 ноября со станции Челябинск-Главный (Южно-Уральская железная дорога) и, успешно преодолев сложный горный профиль пути, 15 ноября прибыл в Кинель (Куйбышевская железная дорога).
16 ноября локомотив "Гранит" отправился с другим поездом такого же веса в обратном направлении, его прибытие в Челябинск ожидается вечером 17 ноября.
В составе поезда следует вагон-лаборатория. По результатам поездки будет определена возможность вождения на данном участке грузовых поездов унифицированным весом 6300 тонн двухсекционным электровозом 2ЭС10. Ранее здесь эксплуатировались трехсекционные электровозы ВЛ11, весовая норма для которых составляет 6300 тонн.
Применение локомотива "Гранит" позволяет вести тяжеловесные поезда без разделения состава, что особенно важно для транзитных поездов весом до 7 тыс. тонн.
Электровоз 2ЭС10 создан ООО "Уральские локомотивы" — совместным предприятием Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД".
Свердловская магистраль стала первой, где начали эксплуатировать 2ЭС10. В марте были проведены его испытания на участке Екатеринбург – Первоуральск. "Гранит" двумя секциями брал поезда весом 7 тыс. тонн, а тремя секциями – 9 тыс. тонн.
В парке СвЖД находится 7 таких электровозов, до конца текущего года ожидается поступление еще 4-х локомотивов. Их постоянная эксплуатация началась 10 октября 2011 года. Первый месяц показал, что удельный расход электроэнергии у "Гранита" на 15% ниже, чем на электровозах 2ЭС6 "Синара", и на 20% — чем на ВЛ11.
Новый грузовой электровоз серии 2ЭС10 не имеет аналогов не только в России, но и на всем "Пространстве 1520". Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина способна водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11.
В созданную "Уральскими локомотивами" базовую платформу электровоза 2ЭС10 интегрированы современные разработки компании "Сименс" — блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор.
В соответствии с подписанным соглашением ООО "Уральские локомотивы" с 2011 по 2016 годы должно поставить ОАО "РЖД" 221 электровоз 2ЭС10. В 2011 году ОАО "РЖД" планирует закупить 11 таких локомотивов.

Для справки: Название компании: Куйбышевская железная дорога, Башкирское отделение Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Контейнерные перевозки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233